Департамент образования   Общественная приёмная   Горячая линия  


Эффективные практики по сохранению внутреннего благополучия педагога

Эффективные практики по сохранению внутреннего благополучия педагога

 

18 июня 2021 г. в 10:00 в МБУ «Школа № 86» (по адресу: ул. 40 лет Победы, 42, актовый зал) состоится фасилитационная сессия «Эмоциональный интеллект педагога». Данное мероприятие проводится в соответствии с планом реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет».

Дата: 18 июня 2021 | Просмотров: 162

«Pro-эмоции»: творческая мастерская «Управление отношениями»

«Pro-эмоции»: творческая мастерская «Управление отношениями»

 

В апреле 2021 года состоялись очередные творческие мастерские из цикла «Эмоциональный интеллект как навык XXI века» на тему «Управление отношениями». Встречи были проведены 22 апреля в МАОУ детском саду № 69 «Веточка» для МОУ Автозаводского и Комсомольского районов и 23 апреля в МКОУ ДПО РЦ для МОУ Центрального района.

 

Дата: 26 апреля 2021 | Просмотров: 157

Как эффективно завершить блочное погружение?

Как эффективно завершить блочное погружение?

 

31.03.2021 года в онлайн-формате состоялся семинар-практикум «Эффективные приёмы аналитического завершения блочного погружения»,  в котором приняло участие 130  представителей от 36 МБУ, участников городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов».

Участники вебинара вместе с методистом РЦ Абрамовой Т.А. подробно разобрали алгоритм построения третьей части конструктора блочного погружения - «Аналитическое заверение».

Дата: 1 апреля 2021 | Просмотров: 272

«Pro-эмоции»: творческая мастерская «Управление своими эмоциями»

«Pro-эмоции»: творческая мастерская «Управление своими эмоциями»

 

В феврале 2021 года состоялось очередное заседание творческих мастерских из цикла «Эмоциональный интеллект как навык XXI века» на тему «Управление своими эмоциями». Встречи были проведены 5 февраля в МАОУ детском саду № 49 «Веселые нотки» для МОУ Центрального района и 8 февраля в МАОУ детском саду № 200 «Волшебный башмачок» для МОУ Автозаводского и Комсомольского районов.

Мероприятия проведены в рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5 – 15 лет» (далее – проект).

Дата: 9 февраля 2021 | Просмотров: 164

Генерация идей состоялась!

Генерация идей состоялась!

 

25 и 27 января 2021г. состоялись тренинги «Успех проекта – его команда!» в рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов», в которых приняло участие 33 ответственных, заместителей руководителей от 32 учреждений - участников городского сквозного проекта.

Дата: 28 января 2021 | Просмотров: 162

«Pro-эмоции»: творческая мастерская «Понимание эмоций других людей»

«Pro-эмоции»: творческая мастерская «Понимание эмоций других людей»

 

В декабре 2020 года состоялись очередные творческие мастерские из цикла «Эмоциональный интеллект как навык XXI века» на тему «Понимание эмоций других людей». Встречи были проведены 18 декабря 2020 года в МБУ «Гимназии № 39» для МОУ Автозаводского и Комсомольского районов и 21 декабря 2020 года в МБУ «Школа № 23» для МОУ Центрального района.

Дата: 22 декабря 2020 | Просмотров: 153

Погружаясь в событие действуем продуктивно

Погружаясь в событие действуем продуктивно

 

17.12.2020 года в 15:00 состоялся семинар-практикум «Организация продуктивной деятельности обучающихся в процессе событийного погружения». В мероприятии приняли участие 96 представителей из 38 МБУ, участников городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов».

Дата: 18 декабря 2020 | Просмотров: 134

Повышаем учебную мотивацию через интерактивные методы и приемы

Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.ТольяттиФото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти

 

27.10.2020 состоялся семинар-практикум «Интерактивные методы и приёмы повышения мотивации к учебному процессу как условие обеспечения его привлекательности» в онлайн - формате. В мероприятии приняли участие 126 представителей 34 МБУ – участников городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов».

 

Дата: 28 октября 2020 | Просмотров: 328

«Pro-эмоции»: работа творческой мастерской началась

Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.ТольяттиФото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти

 

В рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5 – 15 лет» состоялись первые творческие мастерские педагогов по разработке игр, направленных на развитие эмоционального интеллекта у обучающихся, из цикла «Эмоциональный интеллект как навык XXI века».
Встречи были проведены 23 октября 2020 г. в МБОУ ДО «ДДЮТ» для МОУ Автозаводского и Комсомольского районов и 26 октября 2020 г. в МБУ «Школа №16» для МОУ Центрального района.

 

Дата: 26 октября 2020 | Просмотров: 344

Конструируем уроки-погружения по учебным предметам

Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.ТольяттиФото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти

 

С 21 по 29 сентября 2020г. в формате вебинара на цифровой платформе «Zoom» в коуч-сессиях на тему «Конструирование блочных погружений по учебным предметам» приняло участие 138 педагогов, реализующих городской сквозной проект «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 7-9 классов».

 

Дата: 30 сентября 2020 | Просмотров: 317

Учебный процесс: трансформация начинается

Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.ТольяттиФото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти

 

24.08.2020 в рамках Августовской конференции работников образования г.о. Тольятти в работе секции «Учебный процесс: трансформация начинается» приняло участие 73 представителя общеобразовательных учреждений. В ходе мероприятия прошло обсуждение промежуточных результатов реализации городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 7-9 классов».
Особенности нового подхода к организации учебного процесса в МБУ через внедрение модели «блочно-событийные погружения» раскрыла Абрамова Т.А., методист МКОУ ДПО РЦ.

 

Дата: 25 сентября 2020 | Просмотров: 317

«Pro-эмоции»: дан старт новому городскому сквозному проекту

Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.ТольяттиФото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти

 

22 сентября состоялся установочный вебинар «Эмоциональный интеллект как ключевая компетенция настоящего и будущего» - первая встреча в рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет» (далее – городской сквозной проект).

 

Дата: 23 сентября 2020 | Просмотров: 491

Архив

Документы 2020 год

  1. План заседаний Проектного офиса департамента образования на 2020 год

 

Управленческие портфели проектов 2021 года

  1. Управленческий портфель «Различный ментальный опыт сегодня – конкурентоспособный человек завтра»
    Проекты портфеля >>>

  2. Управленческий портфель «Продуктивное инновационное мышление сегодня – широкие перспективы завтра»
    Проекты портфеля >>>
  3. Управленческий портфель «Эффективный педагог сегодня -успешный ребенок завтра»

 

Управленческие портфели проектов 2020 года

  1. Управленческий портфель ««Эффективный педагог сегодня – успешный ребенок завтра»» (Повышение результативности процесса обучения для различных категорий детей).
    Проекты портфеля >>>

  2. Управленческий портфель «Продуктивное инновационное мышление сегодня – широкие перспективы завтра» (Формирование продуктивного инновационного мышления субъектов образовательного процесса как перспектива их успешного «социального лифта»).
    Проекты портфеля >>>

  3. Управленческий портфель «Различный ментальный опыт сегодня – конкурентоспособный человек завтра» (Обеспечение успеха каждого ребенка через погружение в воспитательных системах в различный ментальный опыт (в том числе на основе межотраслевого подхода).

 

Управленческие портфели проектов 2019 года

  1. Управленческий портфель «Каждому ребенку – качественное образование» (Повышение результативности процесса обучения для различных категорий детей).
    Проекты портфеля >>>

  2. Управленческий портфель «Инновационное мышление – залог будущего успеха» (Формирование инновационного мышления детей для их успешного будущего).
    Проекты портфеля >>>

  3. Управленческий портфель «Индустриальному Тольятти – обновленные кадры молодых профессионалов» (Создание воспитательной системыв муниципалитете, обеспечивающей условия для самореализации, социальной адаптации и профориентации обучающихся и молодежи, ориентированной на выбор востребованных профессий в городе и регионе).
    Проекты портфеля >>>

 

Документы 2019 год

  1. План внедрения проектного управления в образовательную систему городского округа Тольятти на 2019 год скачать>>>
  2. План заседаний Проектного офиса департамента образования на 2019 год скачать>>>
Дата: 27 декабря 2019 | Просмотров: 573

ИС Культурная среда Детский Технопарк «Кванториум» Результаты независимой оценки качества услуг организациями Система on-line опросов Дайте оценку Система on-line опросов Навигатор дополнительного образования детей
Департамент образования администрации г.о. Тольятти © 2008-2021г.
Центр информационных технологий г.о. Тольятти © 2008-2021г.