Департамент образования   Общественная приёмная   Горячая линия  


Как эффективно завершить блочное погружение?
Дата: 1 апреля 2021 | Просмотров: 121 | Опубликовал: noa

Как эффективно завершить блочное погружение?

 

31.03.2021 года в онлайн-формате состоялся семинар-практикум «Эффективные приёмы аналитического завершения блочного погружения»,  в котором приняло участие 130  представителей от 36 МБУ, участников городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов».

Участники вебинара вместе с методистом РЦ Абрамовой Т.А. подробно разобрали алгоритм построения третьей части конструктора блочного погружения - «Аналитическое заверение».

Методист МБУ «Школа № 41» Стоколяс Н. В познакомила слушателей с особенностями организации обратной связи на завершающем этапе событийного погружения.

С практическим опытом по применению эффективных приёмов аналитического завершения событийного погружения по учебным предметам поделились: учитель биологии МБУ «Школа № 15» Шчепанович Е.А., учитель географии МБУ «Школа № 25» Господаренко О.А., учитель русского языка и литературы МБУ «Школа № 84» Ивашкина Е.Д., учитель математики МБУ «Школа № 47» Дьячкова С.Н.

Благодарим коллег за уникальный опыт и инновационный подход к реализации модели «блочно-событийные погружения» в учебном процессе. Желаем участникам городского сквозного проекта творческих успехов и ждем на наших мероприятиях!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.



ИС Культурная среда Детский Технопарк «Кванториум» Результаты независимой оценки качества услуг организациями Система on-line опросов Дайте оценку Система on-line опросов Навигатор дополнительного образования детей
Департамент образования администрации г.о. Тольятти © 2008-2021г.
Центр информационных технологий г.о. Тольятти © 2008-2021г.