Департамент образования   Общественная приёмная   Горячая линия  


В процессе блочных погружений развиваем эмпатию учеников
Дата: 17 февраля 2022 | Просмотров: 337 | Опубликовал: valentina

Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о. ТольяттиФото предоставлено департаментом образования администрации г.о. Тольятти

 

15.02.2022 года состоялся семинар-практикум «Пробуждение смыслов эмпатического поведения на уроках-погружениях». В мероприятии приняло участие 109 заместителей руководителей, ответственных от МБУ, педагогов из 25 МБУ, участников городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов».

 

Абрамова Т.А., методист МКОУ ДПО РЦ, организовала «смысловое погружение» участников в тему семинара посредством просмотра видеофрагмента из кинофильма «Мастер и Маргарита» и применения приема «See-Think-Wonder».

Барышева М.В., педагог-психолог МБУ «Гимназия № 35», раскрыла психологические особенности развития эмпатии личности, обратила внимание слушателей на возрастные и индивидуальные особенности школьников, рекомендовала педагогам методы и приемы для практического применения в работе с обучающимися.

Савельева Т.Н., учитель технологии МБУ «Гимназия № 35», продемонстрировала опыт работы по развитию эмпатии у обучающихся 5-8 классов в процессе блочных погружений на уроках технологии. Повышенный интерес у слушателей вызвали инструменты «Карта эмпатии» и «Квадрат эмоций», направленные на умение учеников осознавать и объяснять свое эмоциональное состояние.

Стоколяс Н.В., методист МБУ «Школа № 41», Шадрина Ю.С., учитель биологии и химии МБУ «Школа № 41», познакомили участников с эффективными практиками по развитию эмпатии школьников при реализации модели «блочно-событийные погружения» по предметам естественно-научного цикла.

Александренко Л.В., Гой О.Н., учителя математики МБУ «Лицей № 51», поделились с присутствующими опытом применения методов и приемов развития эмпатии у обучающихся в процессе блочных погружений на уроках математики.

На этапе рефлексии участникам семинара было предложено совершить путешествие по «островам» и самостоятельно определить место, где был каждый слушатель во время мероприятия. Результаты анкеты обратной связи показали высокую оценку актуальности, практической значимости предоставленной информации и готовность педагогов использовать рекомендованные материалы в профессиональной сфере.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.



ИС Культурная среда Детский Технопарк «Кванториум» Результаты независимой оценки качества услуг организациями Система on-line опросов Дайте оценку Система on-line опросов Навигатор дополнительного образования детей
Департамент образования администрации г.о. Тольятти © 2008-2021г.
Центр информационных технологий г.о. Тольятти © 2008-2021г.