Справочник образовательных учреждений

Задачи ОО
1образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
2образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
3дополнительное образование детей и взрослых
4
5дополнительное образование детей и взрослых
6
7
8Образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования
91. Обеспечивать реализацию в полном объеме программ начального общего, основного
общего, среднего общего и дополнительного образования, соответствие качества
подготовки воспитанников и обучающихся установленным требованиям, соответствие
применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным,
психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и
потребностям обучающихся;
2. Создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, их содержания в
соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье
обучающихся, работников лицея;
3. Соблюдать права и свободы обучающихся, их родителей (законных представителей),
работников лицея;
4. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья обучающихся лицея.
10Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования.
11Задачами деятельности Школы является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, а также присмотр и уход за детьми
12образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования
13Обеспечение обучения и воспитания в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
14Обеспечение обучения и воспитания в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
15Обеспечение обучения и воспитания в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
16Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
17Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
18Осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
19Учреждение реализует конституционное право граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
20Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
21Осуществлять реализацию образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
22Осуществлять реализацию образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
23Осуществлять реализацию образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
24
25Согласно Устава Учреждения основными задачами является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
26Согласно Устава Учреждения основными задачами является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
27Осуществление образовательной деятельности по о образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
28Осуществление образовательной деятельности по о образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
29Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
30Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
31Сформировать конструктивно-технические умения у 73% детей старшего дошкольного
посредством конструкторского моделирования и технического творчества.
Сформировать навыки грамматически правильной связной речи у 79% детей старшего
дошкольного возраста в ситуации сотрудничества аспекта духовно-нравственного
воспитания.
Сформировать у 71% дошкольников представления о нормах и правилах здорового образа
жизни и потребность их осознанного применения.
Сформировать раннюю профессиональную ориентацию у 74% старшего дошкольного
возраста посредством интерактивных форм работы.
32Сформировать конструктивно-технические умения у 73% детей старшего дошкольного
посредством конструкторского моделирования и технического творчества.
Сформировать навыки грамматически правильной связной речи у 79% детей старшего
дошкольного возраста в ситуации сотрудничества аспекта духовно-нравственного
воспитания.
Сформировать у 71% дошкольников представления о нормах и правилах здорового образа
жизни и потребность их осознанного применения.
Сформировать раннюю профессиональную ориентацию у 74% старшего дошкольного
возраста посредством интерактивных форм работы.
33Осуществление образовательной
деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми
34Осуществление образовательной
деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми
35Создание благоприятных условий для полноценного и своевременного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, для раскрытия и реализации способностей и творческого потенциала каждого ребенка; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; создание условий для профессионального роста педагогов, развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса, как ведущее условие реализации ФГОС и повышения качества образования; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; создание условий для профессионального роста педагогов, развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса, как ведущее условие реализации ФГОС и повышения качества образования;
- совершенствование материально – технического и программно-методического обеспечения.
36Создание благоприятных условий для полноценного и своевременного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, для раскрытия и реализации способностей и творческого потенциала каждого ребенка; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; создание условий для профессионального роста педагогов, развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса, как ведущее условие реализации ФГОС и повышения качества образования; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; создание условий для профессионального роста педагогов, развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса, как ведущее условие реализации ФГОС и повышения качества образования;
- совершенствование материально – технического и программно-методического обеспечения.
37Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
38Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам
39Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной
деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми.
40Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
41Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
42Осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
43Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования,
присмотр и уход за детьми.
44Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечение условий для личностного развития и проживания дошкольного детства, как самоценного периода жизни, охраны и укрепления его здоровья
451. Охрана жизни и здоровья, физическое развитие детей.

2. Обеспечение индивидуального, социально-личностного, художественно-эстетического развития, приобщение детей к общественным ценностям.

3. Осуществление коррекции в развитии детей.

4. Взаимодействие, сотрудничество с семьей.
46Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
47Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
48Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
49Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
50Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
51Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
52Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
53Основной целью Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход
54Основной целью Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход
55Основной целью Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход
56Основной целью Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход
57Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования
и дополнительным общеразвивающим программам, присмотр и уход за детьми.
58Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования
и дополнительным общеразвивающим программам, присмотр и уход за детьми.
59Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования
и дополнительным общеразвивающим программам, присмотр и уход за детьми.
60Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования
и дополнительным общеразвивающим программам, присмотр и уход за детьми.
61Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
62Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
63Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
64Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений
65Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений
66Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений
67Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений
68Оказание образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования
69Реализация конституционного
права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного
дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от
двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
70Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
71Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
72Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
73Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
74Укрепление здоровья и совершенствование физического развития детей раннего и дошкольного возраста
создание условий, обеспечивающих эффективную готовность детей к школе
поиск оптимальных форм взаимодействия ДОУ и семьи;
обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития;
приобщение к общечеловеческим ценностям
75Укрепление здоровья и совершенствование физического развития детей раннего и дошкольного возраста
создание условий, обеспечивающих эффективную готовность детей к школе
поиск оптимальных форм взаимодействия ДОУ и семьи;
обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития;
приобщение к общечеловеческим ценностям
76Укрепление здоровья и совершенствование физического развития детей раннего и дошкольного возраста
создание условий, обеспечивающих эффективную готовность детей к школе
поиск оптимальных форм взаимодействия ДОУ и семьи;
обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития;
приобщение к общечеловеческим ценностям
77
78Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;осуществление иных видов деятельности
79Образовательная деятельность по образовательным программам НОО, ООО, СОО
80Формирование общей культуры, развитие физических, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
81Формирование общей культуры, развитие физических, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
82Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
83Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
84Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
85Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
86
87Осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

укреплять здоровье и совершенствование физического развития детей раннего и дошкольного возраста;

создавать условия, обеспечивающих эффективную готовность детей к школе;

использовать современные формы взаимодействия ДОУ и семьи
88Осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

укреплять здоровье и совершенствование физического развития детей раннего и дошкольного возраста;

создавать условия, обеспечивающих эффективную готовность детей к школе;

использовать современные формы взаимодействия ДОУ и семьи
89Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
90Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
91Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
92Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
93Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
94Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
95Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
96Основной целью деятельности Учреждения является осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
97Основной целью деятельности Учреждения является осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
98Основной целью деятельности Учреждения является осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
99Основной целью деятельности Учреждения является осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
100Основной целью деятельности Учреждения является осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
101Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
102Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
103Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
104Целью является образовательная деятельность по программам дошкольного образования, образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Задачи:• обучение учащихся на основе обеспечения реализации прав каждого ребенка на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
• развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся с учетом их профессиональных намерений, интересов, образовательных запросов и социализации посредством организации работы с одаренными детьми в условиях учреждения общего среднего образования.
• создавать образовательную среду, способствующую духовному, нравственному и физическому воспитанию учащихся посредством реализации модели шестого дня.
• совершенствовать систему воспитательной работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся, формированию навыков здорового образа жизни.
• обеспечивать безопасные условия пребывания учащихся в учреждении образования и организации образовательного процесса на основе внедрения здоровьесберегающих, информационных технологий, модернизации технологических процессов и оборудования столовой, актового и спортивных залов, соблюдения санитарно-гигиенического состояния
105Целью является образовательная деятельность по программам дошкольного образования, образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Задачи:• обучение учащихся на основе обеспечения реализации прав каждого ребенка на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
• развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся с учетом их профессиональных намерений, интересов, образовательных запросов и социализации посредством организации работы с одаренными детьми в условиях учреждения общего среднего образования.
• создавать образовательную среду, способствующую духовному, нравственному и физическому воспитанию учащихся посредством реализации модели шестого дня.
• совершенствовать систему воспитательной работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся, формированию навыков здорового образа жизни.
• обеспечивать безопасные условия пребывания учащихся в учреждении образования и организации образовательного процесса на основе внедрения здоровьесберегающих, информационных технологий, модернизации технологических процессов и оборудования столовой, актового и спортивных залов, соблюдения санитарно-гигиенического состояния
106Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования. Предметом деятельности Школы является обучение и воспитание в
интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для
разностороннего развития личности.
107Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования. Предметом деятельности Школы является обучение и воспитание в
интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для
разностороннего развития личности.
108Задачи ОО:
1. Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, в том числе адаптированных общеобразовательных программ начального общего образования и основного общего образования.
2. Организация питания.
3. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации).
1091. Обеспечение доступности и качества
образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и социальным заказом.
2. Создание условий для развития у педагогов профессиональных компетенций, обеспечивающих повышение качества образования и личностный рост каждого ребенка с учетом его возможностей и потребностей, познавательных интересов, особенностей развития и здоровья.
3. Развитие у ребенка способности к самоопределению, саморазвитию, самосовершенствованию в меняющейся социо - культурной и экономической среде, создание условий для развития и реализации задатков и способностей личности ребенка.
4. Модернизация инфраструктуры
лицея путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию.
1101. Обеспечение доступности и качества
образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и социальным заказом.
2. Создание условий для развития у педагогов профессиональных компетенций, обеспечивающих повышение качества образования и личностный рост каждого ребенка с учетом его возможностей и потребностей, познавательных интересов, особенностей развития и здоровья.
3. Развитие у ребенка способности к самоопределению, саморазвитию, самосовершенствованию в меняющейся социо - культурной и экономической среде, создание условий для развития и реализации задатков и способностей личности ребенка.
4. Модернизация инфраструктуры
лицея путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию.
111Создание условий для функционирования и развития гимназии как общеобразовательной организации, обеспечивающей высокое качество подготовки обучающихся, выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.
112Создание условий для функционирования и развития гимназии как общеобразовательной организации, обеспечивающей высокое качество подготовки обучающихся, выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.
113Создание условий для функционирования и развития гимназии как общеобразовательной организации, обеспечивающей высокое качество подготовки обучающихся, выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.
114Создана для решения задач в сфере общего образования, обучения и воспитания в интересах человека, семьи, общества и государства, создания благоприятных условий для разностороннего развития личности
115стратегическая задача: совершенствование системы образовательного процесса и обеспечение стабильных результатов учебной деятельности, развитие социально-адаптивной и конкурентноспособной личности
116
117
118
119Обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности
120создание образовательного пространства школы, которое позволит обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях современного общества.
121образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
122образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
1231) обеспечить получение квалификационной категории не менее 50% педагогов, имеющих соответствие занимаемой должности;2) достичь в 2022-2023 учебном году планируемых результатов, обеспечив при этом: на уровне начального общего образования - 65,6 % качества; основного общего - 42%, среднего общего - 71,4 %. 3) продолжить работу по выявлению и поддержке талантливых обучающихся в конкурсах и мероприятиях различной направленности на городском уровне и выше, обеспечив при этом 100% участие членов педагогического коллектива. 4) организовать работу по повышению охвата обучающихся доп.образованием не менее 95%; 5) обеспечить 100 % участие 1-11-х классов в мероприятиях гражданско-патриотической направленности; Обеспечить охват не менее 75% обучающихся 2-11 классов, задействованных в мероприятиях, направленных на раннюю профориентацию (в том числе в рамках проектов «Билет в будущее», «ПроеКТОриЯ», «Большая перемена», «WorldSkills», «Амбилимпикс» и др.)
1241) обеспечить получение квалификационной категории не менее 50% педагогов, имеющих соответствие занимаемой должности;2) достичь в 2022-2023 учебном году планируемых результатов, обеспечив при этом: на уровне начального общего образования - 65,6 % качества; основного общего - 42%, среднего общего - 71,4 %. 3) продолжить работу по выявлению и поддержке талантливых обучающихся в конкурсах и мероприятиях различной направленности на городском уровне и выше, обеспечив при этом 100% участие членов педагогического коллектива. 4) организовать работу по повышению охвата обучающихся доп.образованием не менее 95%; 5) обеспечить 100 % участие 1-11-х классов в мероприятиях гражданско-патриотической направленности; Обеспечить охват не менее 75% обучающихся 2-11 классов, задействованных в мероприятиях, направленных на раннюю профориентацию (в том числе в рамках проектов «Билет в будущее», «ПроеКТОриЯ», «Большая перемена», «WorldSkills», «Амбилимпикс» и др.)
1251) обеспечить получение квалификационной категории не менее 50% педагогов, имеющих соответствие занимаемой должности;2) достичь в 2022-2023 учебном году планируемых результатов, обеспечив при этом: на уровне начального общего образования - 65,6 % качества; основного общего - 42%, среднего общего - 71,4 %. 3) продолжить работу по выявлению и поддержке талантливых обучающихся в конкурсах и мероприятиях различной направленности на городском уровне и выше, обеспечив при этом 100% участие членов педагогического коллектива. 4) организовать работу по повышению охвата обучающихся доп.образованием не менее 95%; 5) обеспечить 100 % участие 1-11-х классов в мероприятиях гражданско-патриотической направленности; Обеспечить охват не менее 75% обучающихся 2-11 классов, задействованных в мероприятиях, направленных на раннюю профориентацию (в том числе в рамках проектов «Билет в будущее», «ПроеКТОриЯ», «Большая перемена», «WorldSkills», «Амбилимпикс» и др.)
126Образовательная деятельность по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
127Образовательная деятельность по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
128
129
130
131Осуществление образовательной деятельности
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования.
132Осуществление образовательной деятельности
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования.
133
134
135Образовательная деятельность по основным программам дошкольного,начального , основного и общего образования
136Образовательная деятельность по основным программам дошкольного,начального , основного и общего образования
137Образовательная деятельность по основным программам дошкольного,начального , основного и общего образования
138Образовательная деятельность по основным программам дошкольного,начального , основного и общего образования
1391. Использовать в образовательном процессе учебные и образовательные программы в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом.
2. Продолжить использование в образовательном процессе современных педагогических технологий и ориентировать педагогический коллектив на реализацию Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
3. Совершенствование форм и методов воспитания в школе.
4. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни.
140Создание условий для получения обучающимися качественного образования и углубленного изучения предмета "Физическая культура": обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой специальных физкультурно-спортивных знаний и умений; организация обрзовательной среды, способствующей поддержке и развитию одаренных обучающихся-спортсменов в условиях общеобразовательной школы; овладение интегративной системой знаний психолого-педагогических, анатомо-физиологических и гигиенических требований физического воспитания; интеграция базового и дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, целенаправленное освоение избранного вида спорта; формироание умений и навыков организации и проведения самостоятельных форм занятий физической культурой и спортом; обеспечение профессиональной ориентации учащихся, развитие их способности к избранному виду деятельности
141образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
142образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
143образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования
144образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
145Основными задачами Гимназии являются формирование общей культуры личности
обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания
общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для
осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных
программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам
человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа
жизни.
146Предметом деятельности Лицея является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
147Обеспечивать высокое качество гимназического образования за счет внедрения эффективных образовательных технологий на основе обновленных ФГОС.
Совершенствовать модель обучения иностранному языку в условиях углубленной языковой подготовки выпускников профильной школы как средство формирования компетенций (Soft Skills) в профессиональных сферах.
Реализовывать воспитательные задачи Программы воспитания с целью создания условий для личностного развития и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, принятых в российском обществе.
148Обеспечивать реализацию в полном объеме программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, соответствие качества подготовки воспитанников и учащихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям воспитанников и учащихся;
Поддерживать одаренных и творческих обучающихся, способствовать их участию и победам в творческих и интеллектуальных состязаниях
Создавать безопасные условия обучения, воспитания воспитанников и учащихся, присмотра и ухода за воспитанниками, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье воспитанников и учащихся, работников образовательной организации;
Соблюдать права и свободы воспитанников и учащихся, родителей (законных представителей) воспитанников и несовершеннолетних учащихся, работников образовательной организации;
Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников и учащихся.
149Обеспечивать реализацию в полном объеме программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, соответствие качества подготовки воспитанников и учащихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям воспитанников и учащихся;
Поддерживать одаренных и творческих обучающихся, способствовать их участию и победам в творческих и интеллектуальных состязаниях
Создавать безопасные условия обучения, воспитания воспитанников и учащихся, присмотра и ухода за воспитанниками, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье воспитанников и учащихся, работников образовательной организации;
Соблюдать права и свободы воспитанников и учащихся, родителей (законных представителей) воспитанников и несовершеннолетних учащихся, работников образовательной организации;
Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников и учащихся.
150Обеспечивать реализацию в полном объеме программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, соответствие качества подготовки воспитанников и учащихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям воспитанников и учащихся;
Поддерживать одаренных и творческих обучающихся, способствовать их участию и победам в творческих и интеллектуальных состязаниях
Создавать безопасные условия обучения, воспитания воспитанников и учащихся, присмотра и ухода за воспитанниками, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье воспитанников и учащихся, работников образовательной организации;
Соблюдать права и свободы воспитанников и учащихся, родителей (законных представителей) воспитанников и несовершеннолетних учащихся, работников образовательной организации;
Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников и учащихся.
151Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
1521.Обеспечение образовательного стандарта на базовом и углубленном уровнях.
2.Профориентация и социализация обучающихся.
3.Формирование физически, психически и нравственно здоровой личности.
1531.Обеспечение образовательного стандарта на базовом и углубленном уровнях.
2.Профориентация и социализация обучающихся.
3.Формирование физически, психически и нравственно здоровой личности.
1541. Повышение результативности качества знаний по итогам независимой оценки (ЕГЭ, ОГЭ) через достижение эффективности диагностической, аналитической и коррекционной работы каждого педагога.
2. Овладение и внедрение педагогическими работниками технологий, методов (приемов), направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся.
3. Активизация олимпиадного и конкурсного движения с целью выявления и сопровождения одаренных и талантливых детей.
4. Формирование общей культуры обучающихся через развитие сознательной ценностно-ориентированной деятельности и приобретение гражданских качеств личности.
5. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательных отношений и привитие навыков здорового образа жизни.
6. Обеспечение доступного образования детям с ограниченными возможностями здоровья.
155Образовательная деятельность по образовательным программам НОО, ООО, СОО
156Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
157
1581. Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. 2. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.
1591. Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. 2. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.
1601. Реализовать основные общеобразовательные программы – образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе:
- образовательные программы основного общего и среднего общего образования, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение);
- адаптированные общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования.
2. Организовать питание.
3. Организовать охрану здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации).
4. Организовать отдых детей в каникулярное время, в том числе организация лагерей дневного пребывания детей.
1611. Обеспечивать в полном объеме реализацию программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
2. Создавать безопасные условия обучения, воспитания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
3. Соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей), работников образовательной организации;
4. Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья обучающихся.
1621. Обеспечивать в полном объеме реализацию программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
2. Создавать безопасные условия обучения, воспитания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
3. Соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей), работников образовательной организации;
4. Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья обучающихся.
163образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Лицей вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеобразовательным программам, реализация которых не является основной целью его деятельности.
164образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Лицей вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеобразовательным программам, реализация которых не является основной целью его деятельности.
165образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Лицей вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеобразовательным программам, реализация которых не является основной целью его деятельности.
166
167
168Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
Обеспечение общедоступных дополнительных образовательных услуг.
Формирование общей культуры личности обучающихся.
Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
169- Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
- Обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности
170
171Задача 1 - совершенствование образовательной деятельности по
общеобразовательным программам на основе внедрения новых
технологий и обновления содержания общего образования;
Задача 2 - развитие дополнительного образования детей в МБУ
«Школа №61»;
Задача 3 - совершенствование системы управления школой и
внутренней системы оценки качества образования.
172Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
Реализация основных общеобразовательных программ.
Формирование общей культуры личности обучающихся.
Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
173Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
174Выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления
в сфере образования
175Выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления
в сфере образования
176Образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования
177Образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования.
Школа вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным
общеобразовательным программам, реализация которых не является основной целью ее
деятельности.
Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных
программ начального общего образования, основного общего образования и среднего
общего образования, в том числе:
- образовательные программы начального общего, основного общего образования и среднего общего
образования, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов,
предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение);
- образовательные программы начального основного общего и среднего общего образования,
интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью
подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе,
- адаптированные общеобразовательные программы начального общего
образования и основного общего образования.
178Образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования.
Школа вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным
общеобразовательным программам, реализация которых не является основной целью ее
деятельности.
Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных
программ начального общего образования, основного общего образования и среднего
общего образования, в том числе:
- образовательные программы начального общего, основного общего образования и среднего общего
образования, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов,
предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение);
- образовательные программы начального основного общего и среднего общего образования,
интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью
подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе,
- адаптированные общеобразовательные программы начального общего
образования и основного общего образования.
179
180Задача №1: Достичь уровень достижения обучающимися государственного образовательного стандарта в аспекте предметных результатов:
качество обучения:
• 1 классы – 100 % успеваемость;
• 2-4 классы от 61% до 62 %;
• 5-9 классы от 44 % до 45 %;
• 10-11 классы от 43 % до 44 %.
В целом по школе качество обучения 54,2 %, уровень обученности 54,2 %

Задача № 2: Организовать образовательную деятельность в школе для предъявления собственной успешности школьника с целью социализации личности ребёнка и профессионального самоопределения обучающихся.
Задача № 3: Сформировать у обучающихся ценностное отношение к здоровью.
181образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования
182образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования
183образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования
184
1851. Совершенствование образовательной среды, обеспечивающей доступность и ка чество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социаль- ным заказом.
2. Совершенствование работы педагогов по обучению детей с низкой мотивацией.
3. Организация работы по формированию функциональной грамотности.
4. Разработать программу воспитательной работы.
5. Совершенствование системы цифровой образовательной среды.
6. Совершенствование системы мониторинга подготовки медалистов.
1861. Совершенствование образовательной среды, обеспечивающей доступность и ка чество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социаль- ным заказом.
2. Совершенствование работы педагогов по обучению детей с низкой мотивацией.
3. Организация работы по формированию функциональной грамотности.
4. Разработать программу воспитательной работы.
5. Совершенствование системы цифровой образовательной среды.
6. Совершенствование системы мониторинга подготовки медалистов.
1871. Совершенствование образовательной среды, обеспечивающей доступность и ка чество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социаль- ным заказом.
2. Совершенствование работы педагогов по обучению детей с низкой мотивацией.
3. Организация работы по формированию функциональной грамотности.
4. Разработать программу воспитательной работы.
5. Совершенствование системы цифровой образовательной среды.
6. Совершенствование системы мониторинга подготовки медалистов.
1881. Обеспечивать реализацию в полном объеме программ начального общего, основного
общего, среднего общего и дополнительного образования, соответствие качества
подготовки воспитанников и обучающихся установленным требованиям, соответствие
применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным,
психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и
потребностям обучающихся;
2. Создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, их содержания в
соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье
обучающихся, работников лицея;
3. Соблюдать права и свободы обучающихся, их родителей (законных представителей),
работников лицея;
4. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья обучающихся лицея.
189обеспечение доступности качественного образования в условиях мультикультурной образовательной среды, формирующей психически, физически и социально благополучного выпускника, готового к личностному и профессиональному самоопределению
1901. Продолжить работу по переходу на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного общего образования. 2. Усилить влияние школы на социализацию личности учащихся, их адаптацию к новым экономическим условиям современного общества, самоопределение.
3. Развивать работу по профориентации: расширение спектра профориентационных мероприятий, вовлечение социальных партнеров и т. д.
4. Участие в формировании и развитии единого образовательного пространства России.
191создание благоприятных условий для разностороннего развития личности,
построение учебно - воспитательного процесса на основе психолого - методического обеспечения,
дифференциация и индивидуализация образовательного процесса,
самореализация, повышение их творческого потенциала,
сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся,
социализация личности обучающихся,
социализация личности обучающихся,
организация досуговой деятельности обучающихся.
1921. Развивать условия образовательной среды для обеспечения доступности и равных возможностей получения полноценного качественного образования
2. Развивать здоровьесберегающую среду образовательного учреждения
3. Развивать условия образовательной среды, способствующие формированию социальных, межкультурных, информационных, коммуникативных компетентностей обучающихся
4. Развивать информационную среду образовательного учреждения
193Задачами деятельности Школы являются:
- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые;
- построение учебно-воспитательного процесса на основе психолого - медико-педагогического обеспечения;
- дифференциация и индивидуализация образовательного процесса как средство достижения результативности обучения;
- формирование устойчивой мотивации обучения;
- формирование у обучающихся потребности к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, повышение их творческого потенциала;
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, воспитание стремления к здоровому образу жизни;
- осуществление ранней профориентации обучающихся и создание условий для их адаптации к жизни в обществе;
- социализация личности обучающихся, формирование у них культуры, основанной на общечеловеческих ценностях;
- организация досуговой деятельности, способствующей развитию нравственных качеств личности.
194
195Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования.
196Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования.
197Осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
198Осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
199Задачами деятельности Школы является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, а также присмотр и уход за детьми
200Задачами деятельности Школы является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, а также присмотр и уход за детьми
201
202
203образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования
204образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования
205Обеспечение обучения и воспитания в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
206- Обеспечение соответствия результатов образовательной деятельности основной образовательной программе МБУ «Школа № 94»;- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, в том числе по программам углубленного изучения русского языка, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
- усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формирование образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, создание необходимых условий для ее самореализации;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- взаимодействие МБУ «Школа № 94» при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования, в первую очередь, МБОУ ДО ШИ «Лицей искусств»;
- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, робототехники, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (Автозаводского района, города Тольятти) для приобретения опыта реального управления и действия;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с производственными предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
2072.3. Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способнос
208дополнительное образование детей и взрослых
209дополнительное образование детей и взрослых
210дополнительное образование детей и взрослых
211Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени
212Формирование и развитие творческих способностей детей и подростков, удовлетворение их
индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом
совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни,
укрепление здоровья.
213осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
214Основной целью деятельности Учреждения является образовательная
деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на:
формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их
индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом
совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни,
укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное
образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную
ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
215Основной целью деятельности Учреждения является образовательная
деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на:
формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их
индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом
совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни,
укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное
образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную
ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
2161. Формирование и развитие творческих способностей учащихся, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нарвственном и физическом совершенствовании.
2. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся. укрепление здоровья, а также на организацию из свободного времени.
217осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
2182.3. Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей учащихся, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
219Осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей учащихся, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
220образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
221образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
222• обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 4 до 18 лет разных категорий (в том числе детей с ОВЗ);
• адаптация их к жизни в обществе;
• формирование общей культуры;
• организация содержательного досуга;
• удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом;
• воспитание моральных качеств, любви к труду.
• обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей;
• выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей для подготовки нового поколения технологических лидеров, инженеров и ученых
223
224
225
226
227
228
229
230Удовлетворение потребностей жителей города в отдыхе, оздоровлении и лечении, дополнительном образовании, а также реализация образовательных , лечебно-оздоровительных, культурных программ.
231
232- оказание муниципальных услуг и выполнение работ в сфере реализации молодёжной политики;
- поддержка молодёжных инициатив и проектов;
- информационно сопровождение молодёжной активности;
- организация и проведение мероприятий в сфере молодёжной политики;
- взаимодействие и поддержка молодёжных и детских общественных объединений
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
Задачи ОО

Примечание. Серым цветом выделены структурные подразделения и дополнительные корпуса.