Справочник образовательных учреждений

Задачи ОО
1
2Образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования
31. Обеспечивать реализацию в полном объеме программ начального общего, основного
общего, среднего общего и дополнительного образования, соответствие качества
подготовки воспитанников и обучающихся установленным требованиям, соответствие
применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным,
психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и
потребностям обучающихся;
2. Создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, их содержания в
соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье
обучающихся, работников лицея;
3. Соблюдать права и свободы обучающихся, их родителей (законных представителей),
работников лицея;
4. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья обучающихся лицея.
4Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования.
5Задачами деятельности Школы является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, а также присмотр и уход за детьми
6Обеспечение обучения и воспитания в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
7Обеспечение обучения и воспитания в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
8Обеспечение обучения и воспитания в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
9Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
10Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
11Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
12Основной целью Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход
13Основной целью Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход
14Основной целью Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход
15Основной целью Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход
16Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования
и дополнительным общеразвивающим программам, присмотр и уход за детьми.
17Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования
и дополнительным общеразвивающим программам, присмотр и уход за детьми.
18Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования
и дополнительным общеразвивающим программам, присмотр и уход за детьми.
19Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования
и дополнительным общеразвивающим программам, присмотр и уход за детьми.
20Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
21Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
22Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
23Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
24Укрепление здоровья и совершенствование физического развития детей раннего и дошкольного возраста
создание условий, обеспечивающих эффективную готовность детей к школе
поиск оптимальных форм взаимодействия ДОУ и семьи;
обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития;
приобщение к общечеловеческим ценностям
25Укрепление здоровья и совершенствование физического развития детей раннего и дошкольного возраста
создание условий, обеспечивающих эффективную готовность детей к школе
поиск оптимальных форм взаимодействия ДОУ и семьи;
обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития;
приобщение к общечеловеческим ценностям
26Укрепление здоровья и совершенствование физического развития детей раннего и дошкольного возраста
создание условий, обеспечивающих эффективную готовность детей к школе
поиск оптимальных форм взаимодействия ДОУ и семьи;
обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития;
приобщение к общечеловеческим ценностям
27Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;осуществление иных видов деятельности
28Образовательная деятельность по образовательным программам НОО, ООО, СОО
29
30Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
31Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
32Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
33Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
34Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
35Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
36Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
37Основной целью деятельности Учреждения является осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
38Основной целью деятельности Учреждения является осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
39Основной целью деятельности Учреждения является осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
40Основной целью деятельности Учреждения является осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
41Основной целью деятельности Учреждения является осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
421. Использовать в образовательном процессе учебные и образовательные программы в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом.
2. Продолжить использование в образовательном процессе современных педагогических технологий и ориентировать педагогический коллектив на реализацию Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
3. Совершенствование форм и методов воспитания в школе.
4. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни.
43Создание условий для получения обучающимися качественного образования и углубленного изучения предмета "Физическая культура": обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой специальных физкультурно-спортивных знаний и умений; организация обрзовательной среды, способствующей поддержке и развитию одаренных обучающихся-спортсменов в условиях общеобразовательной школы; овладение интегративной системой знаний психолого-педагогических, анатомо-физиологических и гигиенических требований физического воспитания; интеграция базового и дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, целенаправленное освоение избранного вида спорта; формироание умений и навыков организации и проведения самостоятельных форм занятий физической культурой и спортом; обеспечение профессиональной ориентации учащихся, развитие их способности к избранному виду деятельности
44образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
45образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
46образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования
47образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
48Основными задачами Гимназии являются формирование общей культуры личности
обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания
общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для
осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных
программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам
человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа
жизни.
49Предметом деятельности Лицея является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
50Обеспечивать высокое качество гимназического образования за счет внедрения эффективных образовательных технологий на основе обновленных ФГОС.
Совершенствовать модель обучения иностранному языку в условиях углубленной языковой подготовки выпускников профильной школы как средство формирования компетенций (Soft Skills) в профессиональных сферах.
Реализовывать воспитательные задачи Программы воспитания с целью создания условий для личностного развития и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, принятых в российском обществе.
51Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
521.Обеспечение образовательного стандарта на базовом и углубленном уровнях.
2.Профориентация и социализация обучающихся.
3.Формирование физически, психически и нравственно здоровой личности.
531.Обеспечение образовательного стандарта на базовом и углубленном уровнях.
2.Профориентация и социализация обучающихся.
3.Формирование физически, психически и нравственно здоровой личности.
541. Повышение результативности качества знаний по итогам независимой оценки (ЕГЭ, ОГЭ) через достижение эффективности диагностической, аналитической и коррекционной работы каждого педагога.
2. Овладение и внедрение педагогическими работниками технологий, методов (приемов), направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся.
3. Активизация олимпиадного и конкурсного движения с целью выявления и сопровождения одаренных и талантливых детей.
4. Формирование общей культуры обучающихся через развитие сознательной ценностно-ориентированной деятельности и приобретение гражданских качеств личности.
5. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательных отношений и привитие навыков здорового образа жизни.
6. Обеспечение доступного образования детям с ограниченными возможностями здоровья.
55Образовательная деятельность по образовательным программам НОО, ООО, СОО
56Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
57
581. Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. 2. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.
591. Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. 2. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.
601. Реализовать основные общеобразовательные программы – образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе:
- образовательные программы основного общего и среднего общего образования, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение);
- адаптированные общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования.
2. Организовать питание.
3. Организовать охрану здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации).
4. Организовать отдых детей в каникулярное время, в том числе организация лагерей дневного пребывания детей.
611. Обеспечивать в полном объеме реализацию программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
2. Создавать безопасные условия обучения, воспитания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
3. Соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей), работников образовательной организации;
4. Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья обучающихся.
621. Обеспечивать в полном объеме реализацию программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
2. Создавать безопасные условия обучения, воспитания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
3. Соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей), работников образовательной организации;
4. Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья обучающихся.
63образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Лицей вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеобразовательным программам, реализация которых не является основной целью его деятельности.
64образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Лицей вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеобразовательным программам, реализация которых не является основной целью его деятельности.
65образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Лицей вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеобразовательным программам, реализация которых не является основной целью его деятельности.
66
67Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
Обеспечение общедоступных дополнительных образовательных услуг.
Формирование общей культуры личности обучающихся.
Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
68- Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
- Обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности
69Задача 1 - совершенствование образовательной деятельности по
общеобразовательным программам на основе внедрения новых
технологий и обновления содержания общего образования;
Задача 2 - развитие дополнительного образования детей в МБУ
«Школа №61»;
Задача 3 - совершенствование системы управления школой и
внутренней системы оценки качества образования.
70Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
Реализация основных общеобразовательных программ.
Формирование общей культуры личности обучающихся.
Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
71Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
72Выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления
в сфере образования
73Выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления
в сфере образования
74Образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования
75Образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования.
Школа вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным
общеобразовательным программам, реализация которых не является основной целью ее
деятельности.
Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных
программ начального общего образования, основного общего образования и среднего
общего образования, в том числе:
- образовательные программы начального общего, основного общего образования и среднего общего
образования, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов,
предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение);
- образовательные программы начального основного общего и среднего общего образования,
интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью
подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе,
- адаптированные общеобразовательные программы начального общего
образования и основного общего образования.
76Образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования.
Школа вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным
общеобразовательным программам, реализация которых не является основной целью ее
деятельности.
Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных
программ начального общего образования, основного общего образования и среднего
общего образования, в том числе:
- образовательные программы начального общего, основного общего образования и среднего общего
образования, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов,
предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение);
- образовательные программы начального основного общего и среднего общего образования,
интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью
подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе,
- адаптированные общеобразовательные программы начального общего
образования и основного общего образования.
77
78Задача №1: Достичь уровень достижения обучающимися государственного образовательного стандарта в аспекте предметных результатов:
качество обучения:
• 1 классы – 100 % успеваемость;
• 2-4 классы от 61% до 62 %;
• 5-9 классы от 44 % до 45 %;
• 10-11 классы от 43 % до 44 %.
В целом по школе качество обучения 54,2 %, уровень обученности 54,2 %

Задача № 2: Организовать образовательную деятельность в школе для предъявления собственной успешности школьника с целью социализации личности ребёнка и профессионального самоопределения обучающихся.
Задача № 3: Сформировать у обучающихся ценностное отношение к здоровью.
79образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования
80образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования
81образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования
82
831. Обеспечивать реализацию в полном объеме программ начального общего, основного
общего, среднего общего и дополнительного образования, соответствие качества
подготовки воспитанников и обучающихся установленным требованиям, соответствие
применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным,
психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и
потребностям обучающихся;
2. Создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, их содержания в
соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье
обучающихся, работников лицея;
3. Соблюдать права и свободы обучающихся, их родителей (законных представителей),
работников лицея;
4. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья обучающихся лицея.
84обеспечение доступности качественного образования в условиях мультикультурной образовательной среды, формирующей психически, физически и социально благополучного выпускника, готового к личностному и профессиональному самоопределению
851. Продолжить работу по переходу на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного общего образования. 2. Усилить влияние школы на социализацию личности учащихся, их адаптацию к новым экономическим условиям современного общества, самоопределение.
3. Развивать работу по профориентации: расширение спектра профориентационных мероприятий, вовлечение социальных партнеров и т. д.
4. Участие в формировании и развитии единого образовательного пространства России.
861. Развивать условия образовательной среды для обеспечения доступности и равных возможностей получения полноценного качественного образования
2. Развивать здоровьесберегающую среду образовательного учреждения
3. Развивать условия образовательной среды, способствующие формированию социальных, межкультурных, информационных, коммуникативных компетентностей обучающихся
4. Развивать информационную среду образовательного учреждения
87Задачами деятельности Школы являются:
- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые;
- построение учебно-воспитательного процесса на основе психолого - медико-педагогического обеспечения;
- дифференциация и индивидуализация образовательного процесса как средство достижения результативности обучения;
- формирование устойчивой мотивации обучения;
- формирование у обучающихся потребности к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, повышение их творческого потенциала;
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, воспитание стремления к здоровому образу жизни;
- осуществление ранней профориентации обучающихся и создание условий для их адаптации к жизни в обществе;
- социализация личности обучающихся, формирование у них культуры, основанной на общечеловеческих ценностях;
- организация досуговой деятельности, способствующей развитию нравственных качеств личности.
88
89Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования.
90Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования.
91Осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
92Осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
93Задачами деятельности Школы является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, а также присмотр и уход за детьми
94Задачами деятельности Школы является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, а также присмотр и уход за детьми
95
96
97Обеспечение обучения и воспитания в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
98- Обеспечение соответствия результатов образовательной деятельности основной образовательной программе МБУ «Школа № 94»;- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, в том числе по программам углубленного изучения русского языка, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
- усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формирование образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, создание необходимых условий для ее самореализации;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- взаимодействие МБУ «Школа № 94» при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования, в первую очередь, МБОУ ДО ШИ «Лицей искусств»;
- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, робототехники, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (Автозаводского района, города Тольятти) для приобретения опыта реального управления и действия;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с производственными предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
992.3. Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способнос
100дополнительное образование детей и взрослых
101Формирование и развитие творческих способностей детей и подростков, удовлетворение их
индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом
совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни,
укрепление здоровья.
102Основной целью деятельности Учреждения является образовательная
деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на:
формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их
индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом
совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни,
укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное
образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную
ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
103Осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей учащихся, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
104• обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 4 до 18 лет разных категорий (в том числе детей с ОВЗ);
• адаптация их к жизни в обществе;
• формирование общей культуры;
• организация содержательного досуга;
• удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом;
• воспитание моральных качеств, любви к труду.
• обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей;
• выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей для подготовки нового поколения технологических лидеров, инженеров и ученых
105
106
107
108
109
110
111Удовлетворение потребностей жителей города в отдыхе, оздоровлении и лечении, дополнительном образовании, а также реализация образовательных , лечебно-оздоровительных, культурных программ.
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
Задачи ОО

Примечание. Серым цветом выделены структурные подразделения и дополнительные корпуса.