Справочник образовательных учреждений

Задачи ОО
1Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
2Осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
3Учреждение реализует конституционное право граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
4Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
5Осуществлять реализацию образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
6Согласно Устава Учреждения основными задачами является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
7Осуществление образовательной деятельности по о образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
8Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
9Сформировать конструктивно-технические умения у 73% детей старшего дошкольного
посредством конструкторского моделирования и технического творчества.
Сформировать навыки грамматически правильной связной речи у 79% детей старшего
дошкольного возраста в ситуации сотрудничества аспекта духовно-нравственного
воспитания.
Сформировать у 71% дошкольников представления о нормах и правилах здорового образа
жизни и потребность их осознанного применения.
Сформировать раннюю профессиональную ориентацию у 74% старшего дошкольного
возраста посредством интерактивных форм работы.
10Осуществление образовательной
деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми
11Создание благоприятных условий для полноценного и своевременного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, для раскрытия и реализации способностей и творческого потенциала каждого ребенка; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; создание условий для профессионального роста педагогов, развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса, как ведущее условие реализации ФГОС и повышения качества образования; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; создание условий для профессионального роста педагогов, развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса, как ведущее условие реализации ФГОС и повышения качества образования;
- совершенствование материально – технического и программно-методического обеспечения.
12Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
13Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам
14Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной
деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми.
15Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
16Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования,
присмотр и уход за детьми.
17Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечение условий для личностного развития и проживания дошкольного детства, как самоценного периода жизни, охраны и укрепления его здоровья
181. Охрана жизни и здоровья, физическое развитие детей.

2. Обеспечение индивидуального, социально-личностного, художественно-эстетического развития, приобщение детей к общественным ценностям.

3. Осуществление коррекции в развитии детей.

4. Взаимодействие, сотрудничество с семьей.
19Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
20Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
21Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
22Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
23Основной целью Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход
24Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования
и дополнительным общеразвивающим программам, присмотр и уход за детьми.
25Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
26Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
27Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
28Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений
29Оказание образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования
30Реализация конституционного
права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного
дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от
двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
31Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
32Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
33Укрепление здоровья и совершенствование физического развития детей раннего и дошкольного возраста
создание условий, обеспечивающих эффективную готовность детей к школе
поиск оптимальных форм взаимодействия ДОУ и семьи;
обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития;
приобщение к общечеловеческим ценностям
34
35Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;осуществление иных видов деятельности
36Формирование общей культуры, развитие физических, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
37Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
38Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
39Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
40
41Осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

укреплять здоровье и совершенствование физического развития детей раннего и дошкольного возраста;

создавать условия, обеспечивающих эффективную готовность детей к школе;

использовать современные формы взаимодействия ДОУ и семьи
42Осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
43Основной целью деятельности Учреждения является осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми
44Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
45Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
46Целью является образовательная деятельность по программам дошкольного образования, образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Задачи:• обучение учащихся на основе обеспечения реализации прав каждого ребенка на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
• развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся с учетом их профессиональных намерений, интересов, образовательных запросов и социализации посредством организации работы с одаренными детьми в условиях учреждения общего среднего образования.
• создавать образовательную среду, способствующую духовному, нравственному и физическому воспитанию учащихся посредством реализации модели шестого дня.
• совершенствовать систему воспитательной работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся, формированию навыков здорового образа жизни.
• обеспечивать безопасные условия пребывания учащихся в учреждении образования и организации образовательного процесса на основе внедрения здоровьесберегающих, информационных технологий, модернизации технологических процессов и оборудования столовой, актового и спортивных залов, соблюдения санитарно-гигиенического состояния
47Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования. Предметом деятельности Школы является обучение и воспитание в
интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для
разностороннего развития личности.
48Задачи ОО:
1. Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, в том числе адаптированных общеобразовательных программ начального общего образования и основного общего образования.
2. Организация питания.
3. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации).
491. Обеспечение доступности и качества
образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и социальным заказом.
2. Создание условий для развития у педагогов профессиональных компетенций, обеспечивающих повышение качества образования и личностный рост каждого ребенка с учетом его возможностей и потребностей, познавательных интересов, особенностей развития и здоровья.
3. Развитие у ребенка способности к самоопределению, саморазвитию, самосовершенствованию в меняющейся социо - культурной и экономической среде, создание условий для развития и реализации задатков и способностей личности ребенка.
4. Модернизация инфраструктуры
лицея путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию.
50Создание условий для функционирования и развития гимназии как общеобразовательной организации, обеспечивающей высокое качество подготовки обучающихся, выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.
51Создана для решения задач в сфере общего образования, обучения и воспитания в интересах человека, семьи, общества и государства, создания благоприятных условий для разностороннего развития личности
52стратегическая задача: совершенствование системы образовательного процесса и обеспечение стабильных результатов учебной деятельности, развитие социально-адаптивной и конкурентноспособной личности
53
54Обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности
55создание образовательного пространства школы, которое позволит обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях современного общества.
56образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
571) обеспечить получение квалификационной категории не менее 50% педагогов, имеющих соответствие занимаемой должности;2) достичь в 2022-2023 учебном году планируемых результатов, обеспечив при этом: на уровне начального общего образования - 65,6 % качества; основного общего - 42%, среднего общего - 71,4 %. 3) продолжить работу по выявлению и поддержке талантливых обучающихся в конкурсах и мероприятиях различной направленности на городском уровне и выше, обеспечив при этом 100% участие членов педагогического коллектива. 4) организовать работу по повышению охвата обучающихся доп.образованием не менее 95%; 5) обеспечить 100 % участие 1-11-х классов в мероприятиях гражданско-патриотической направленности; Обеспечить охват не менее 75% обучающихся 2-11 классов, задействованных в мероприятиях, направленных на раннюю профориентацию (в том числе в рамках проектов «Билет в будущее», «ПроеКТОриЯ», «Большая перемена», «WorldSkills», «Амбилимпикс» и др.)
58Образовательная деятельность по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
59
60
61Осуществление образовательной деятельности
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования.
62
63Образовательная деятельность по основным программам дошкольного,начального , основного и общего образования
641. Использовать в образовательном процессе учебные и образовательные программы в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом.
2. Продолжить использование в образовательном процессе современных педагогических технологий и ориентировать педагогический коллектив на реализацию Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
3. Совершенствование форм и методов воспитания в школе.
4. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни.
65Создание условий для получения обучающимися качественного образования и углубленного изучения предмета "Физическая культура": обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой специальных физкультурно-спортивных знаний и умений; организация обрзовательной среды, способствующей поддержке и развитию одаренных обучающихся-спортсменов в условиях общеобразовательной школы; овладение интегративной системой знаний психолого-педагогических, анатомо-физиологических и гигиенических требований физического воспитания; интеграция базового и дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, целенаправленное освоение избранного вида спорта; формироание умений и навыков организации и проведения самостоятельных форм занятий физической культурой и спортом; обеспечение профессиональной ориентации учащихся, развитие их способности к избранному виду деятельности
66образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
67образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования
68образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
69Основными задачами Гимназии являются формирование общей культуры личности
обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания
общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для
осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных
программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам
человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа
жизни.
70Предметом деятельности Лицея является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
71Обеспечивать высокое качество гимназического образования за счет внедрения эффективных образовательных технологий на основе обновленных ФГОС.
Совершенствовать модель обучения иностранному языку в условиях углубленной языковой подготовки выпускников профильной школы как средство формирования компетенций (Soft Skills) в профессиональных сферах.
Реализовывать воспитательные задачи Программы воспитания с целью создания условий для личностного развития и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, принятых в российском обществе.
72Обеспечивать реализацию в полном объеме программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, соответствие качества подготовки воспитанников и учащихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям воспитанников и учащихся;
Поддерживать одаренных и творческих обучающихся, способствовать их участию и победам в творческих и интеллектуальных состязаниях
Создавать безопасные условия обучения, воспитания воспитанников и учащихся, присмотра и ухода за воспитанниками, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье воспитанников и учащихся, работников образовательной организации;
Соблюдать права и свободы воспитанников и учащихся, родителей (законных представителей) воспитанников и несовершеннолетних учащихся, работников образовательной организации;
Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников и учащихся.
73Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
741.Обеспечение образовательного стандарта на базовом и углубленном уровнях.
2.Профориентация и социализация обучающихся.
3.Формирование физически, психически и нравственно здоровой личности.
751. Повышение результативности качества знаний по итогам независимой оценки (ЕГЭ, ОГЭ) через достижение эффективности диагностической, аналитической и коррекционной работы каждого педагога.
2. Овладение и внедрение педагогическими работниками технологий, методов (приемов), направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся.
3. Активизация олимпиадного и конкурсного движения с целью выявления и сопровождения одаренных и талантливых детей.
4. Формирование общей культуры обучающихся через развитие сознательной ценностно-ориентированной деятельности и приобретение гражданских качеств личности.
5. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательных отношений и привитие навыков здорового образа жизни.
6. Обеспечение доступного образования детям с ограниченными возможностями здоровья.
76Образовательная деятельность по образовательным программам НОО, ООО, СОО
77Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
78
791. Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. 2. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.
801. Реализовать основные общеобразовательные программы – образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе:
- образовательные программы основного общего и среднего общего образования, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение);
- адаптированные общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования.
2. Организовать питание.
3. Организовать охрану здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации).
4. Организовать отдых детей в каникулярное время, в том числе организация лагерей дневного пребывания детей.
811. Обеспечивать в полном объеме реализацию программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
2. Создавать безопасные условия обучения, воспитания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
3. Соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей), работников образовательной организации;
4. Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья обучающихся.
82образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Лицей вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеобразовательным программам, реализация которых не является основной целью его деятельности.
83
84
85Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
Обеспечение общедоступных дополнительных образовательных услуг.
Формирование общей культуры личности обучающихся.
Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
86- Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
- Обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности
87
88Задача 1 - совершенствование образовательной деятельности по
общеобразовательным программам на основе внедрения новых
технологий и обновления содержания общего образования;
Задача 2 - развитие дополнительного образования детей в МБУ
«Школа №61»;
Задача 3 - совершенствование системы управления школой и
внутренней системы оценки качества образования.
89Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
Реализация основных общеобразовательных программ.
Формирование общей культуры личности обучающихся.
Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
90Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
91Выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления
в сфере образования
92Образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования
93Образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования.
Школа вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным
общеобразовательным программам, реализация которых не является основной целью ее
деятельности.
Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных
программ начального общего образования, основного общего образования и среднего
общего образования, в том числе:
- образовательные программы начального общего, основного общего образования и среднего общего
образования, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов,
предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение);
- образовательные программы начального основного общего и среднего общего образования,
интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью
подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе,
- адаптированные общеобразовательные программы начального общего
образования и основного общего образования.
94
95Задача №1: Достичь уровень достижения обучающимися государственного образовательного стандарта в аспекте предметных результатов:
качество обучения:
• 1 классы – 100 % успеваемость;
• 2-4 классы от 61% до 62 %;
• 5-9 классы от 44 % до 45 %;
• 10-11 классы от 43 % до 44 %.
В целом по школе качество обучения 54,2 %, уровень обученности 54,2 %

Задача № 2: Организовать образовательную деятельность в школе для предъявления собственной успешности школьника с целью социализации личности ребёнка и профессионального самоопределения обучающихся.
Задача № 3: Сформировать у обучающихся ценностное отношение к здоровью.
96образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования
97
981. Совершенствование образовательной среды, обеспечивающей доступность и ка чество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социаль- ным заказом.
2. Совершенствование работы педагогов по обучению детей с низкой мотивацией.
3. Организация работы по формированию функциональной грамотности.
4. Разработать программу воспитательной работы.
5. Совершенствование системы цифровой образовательной среды.
6. Совершенствование системы мониторинга подготовки медалистов.
991. Обеспечивать реализацию в полном объеме программ начального общего, основного
общего, среднего общего и дополнительного образования, соответствие качества
подготовки воспитанников и обучающихся установленным требованиям, соответствие
применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным,
психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и
потребностям обучающихся;
2. Создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, их содержания в
соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье
обучающихся, работников лицея;
3. Соблюдать права и свободы обучающихся, их родителей (законных представителей),
работников лицея;
4. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья обучающихся лицея.
100обеспечение доступности качественного образования в условиях мультикультурной образовательной среды, формирующей психически, физически и социально благополучного выпускника, готового к личностному и профессиональному самоопределению
1011. Продолжить работу по переходу на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного общего образования. 2. Усилить влияние школы на социализацию личности учащихся, их адаптацию к новым экономическим условиям современного общества, самоопределение.
3. Развивать работу по профориентации: расширение спектра профориентационных мероприятий, вовлечение социальных партнеров и т. д.
4. Участие в формировании и развитии единого образовательного пространства России.
102создание благоприятных условий для разностороннего развития личности,
построение учебно - воспитательного процесса на основе психолого - методического обеспечения,
дифференциация и индивидуализация образовательного процесса,
самореализация, повышение их творческого потенциала,
сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся,
социализация личности обучающихся,
социализация личности обучающихся,
организация досуговой деятельности обучающихся.
1031. Развивать условия образовательной среды для обеспечения доступности и равных возможностей получения полноценного качественного образования
2. Развивать здоровьесберегающую среду образовательного учреждения
3. Развивать условия образовательной среды, способствующие формированию социальных, межкультурных, информационных, коммуникативных компетентностей обучающихся
4. Развивать информационную среду образовательного учреждения
104Задачами деятельности Школы являются:
- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые;
- построение учебно-воспитательного процесса на основе психолого - медико-педагогического обеспечения;
- дифференциация и индивидуализация образовательного процесса как средство достижения результативности обучения;
- формирование устойчивой мотивации обучения;
- формирование у обучающихся потребности к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, повышение их творческого потенциала;
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, воспитание стремления к здоровому образу жизни;
- осуществление ранней профориентации обучающихся и создание условий для их адаптации к жизни в обществе;
- социализация личности обучающихся, формирование у них культуры, основанной на общечеловеческих ценностях;
- организация досуговой деятельности, способствующей развитию нравственных качеств личности.
105
106Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования.
107Осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
108Задачами деятельности Школы является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, а также присмотр и уход за детьми
109
110образовательная деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования
111Обеспечение обучения и воспитания в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
112- Обеспечение соответствия результатов образовательной деятельности основной образовательной программе МБУ «Школа № 94»;- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, в том числе по программам углубленного изучения русского языка, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
- усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формирование образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, создание необходимых условий для ее самореализации;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- взаимодействие МБУ «Школа № 94» при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования, в первую очередь, МБОУ ДО ШИ «Лицей искусств»;
- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, робототехники, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (Автозаводского района, города Тольятти) для приобретения опыта реального управления и действия;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с производственными предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
1132.3. Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способнос
114дополнительное образование детей и взрослых
115Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени
116Формирование и развитие творческих способностей детей и подростков, удовлетворение их
индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом
совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни,
укрепление здоровья.
117осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
118Основной целью деятельности Учреждения является образовательная
деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на:
формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их
индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом
совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни,
укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное
образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную
ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
1191. Формирование и развитие творческих способностей учащихся, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нарвственном и физическом совершенствовании.
2. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся. укрепление здоровья, а также на организацию из свободного времени.
120осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
1212.3. Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей учащихся, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
122Осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей учащихся, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
123образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
124• обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 4 до 18 лет разных категорий (в том числе детей с ОВЗ);
• адаптация их к жизни в обществе;
• формирование общей культуры;
• организация содержательного досуга;
• удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом;
• воспитание моральных качеств, любви к труду.
• обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей;
• выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей для подготовки нового поколения технологических лидеров, инженеров и ученых
125
126
127
128
129
130
131
132Удовлетворение потребностей жителей города в отдыхе, оздоровлении и лечении, дополнительном образовании, а также реализация образовательных , лечебно-оздоровительных, культурных программ.
133
134- оказание муниципальных услуг и выполнение работ в сфере реализации молодёжной политики;
- поддержка молодёжных инициатив и проектов;
- информационно сопровождение молодёжной активности;
- организация и проведение мероприятий в сфере молодёжной политики;
- взаимодействие и поддержка молодёжных и детских общественных объединений
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
Задачи ОО

Примечание. Серым цветом выделены структурные подразделения и дополнительные корпуса.