Фото предоставлено департаментом образования
|
|
29.11.2017 в МБУ детском саду № 199 «Муравьишка» городского округа Тольятти состоялся круглый стол «Образовательная робототехника как средство достижения целевых ориентиров ДОО» в рамках работы муниципальной апробационной площадки «Робототехника как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи». |
В мероприятии приняли участие Сергеева О.А., к.п.н., заведующий отделом реализации дополнительных профессиональных программ и инновационных проектов МКОУ ДПО РЦ, и более 40 педагогов детских садов города Тольятти.
Заведующий детским садом Панкова Л.С. познакомила участников семинара с созданными в детском саду материальными условиями, с использованием наборов LEGO в работе с воспитанниками логопедических групп.
Открыла работу круглого стола Винтаева Т.Н., к.п.н., доцент, заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологии факультета педагогики и специального образования Самарского государственного социально-педагогического университета. Она представила актуальную информацию о техническом моделировании и конструировании как средстве достижения целевых ориентиров ФГОС ДО.
Старший воспитатель Фролова Е.М. рассказала о планировании и реализации задач LEGO-конструирования и робототехники в образовательном процессе. Педагоги детского сада рассказали о применении в своей работе современных технологий. Об использовании LEGO-технологии в коррекционно-логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи слушали учителей-логопедов Акаеву Ф.И., Маврину Е.А., и воспитателей Джулай О.А., Казакову Н.Ф., а также педагогов МБУ детского сада № 138 «Дубравушка». Учитель-логопед Степанова Н.С. познакомила с процессом создания фильма с применением конструктора LegoWeDo совместно с детьми старшего дошкольного возраста.
Организаторы мероприятия ответили на вопросы присутствующих, продемонстрировали возможности реализуемых технологий, представили результаты совместной деятельности с детьми.
Участники посетили выставку-презентацию, на которой были представлены: цикл конспектов непосредственно образовательной деятельности по лексическим темам, карточки-схемы, детские комиксы и постройки. Представленный опыт работы по приобщению дошкольников к техническому творчеству был положительно оценён участниками круглого стола.
Фото предоставлено департаментом образования |
|
Фото предоставлено департаментом образования |
|
Фото предоставлено департаментом образования |
|
|
Фото предоставлено департаментом образования |
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
|