Главная > Дошкольное детство > О внедрение LEGO-конструирования и робототехники в ДОУ

О внедрение LEGO-конструирования и робототехники в ДОУ


5 декабря 2017. Разместил: noa

Фото предоставлено департаментом образованияФото предоставлено департаментом образования

  29.11.2017 в МБУ детском саду № 199 «Муравьишка» городского округа Тольятти состоялся круглый стол «Образовательная робототехника как средство достижения целевых ориентиров ДОО» в рамках работы муниципальной апробационной площадки «Робототехника как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи».

В мероприятии приняли участие Сергеева О.А., к.п.н., заведующий отделом реализации дополнительных профессиональных программ и инновационных проектов МКОУ ДПО РЦ, и более 40 педагогов детских садов города Тольятти.

Заведующий детским садом Панкова Л.С. познакомила участников семинара с созданными в детском саду материальными условиями, с использованием наборов LEGO в работе с воспитанниками логопедических групп.

Открыла работу круглого стола Винтаева Т.Н., к.п.н., доцент, заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологии факультета педагогики и специального образования Самарского государственного социально-педагогического университета. Она представила актуальную информацию о техническом моделировании и конструировании как средстве достижения целевых ориентиров ФГОС ДО.

Старший воспитатель Фролова Е.М. рассказала о планировании и реализации задач LEGO-конструирования и робототехники в образовательном процессе. Педагоги детского сада рассказали о применении в своей работе современных технологий. Об использовании LEGO-технологии в коррекционно-логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи слушали учителей-логопедов Акаеву Ф.И., Маврину Е.А., и воспитателей Джулай О.А., Казакову Н.Ф., а также педагогов МБУ детского сада № 138 «Дубравушка». Учитель-логопед Степанова Н.С. познакомила с процессом создания фильма с применением конструктора LegoWeDo совместно с детьми старшего дошкольного возраста.

Организаторы мероприятия ответили на вопросы присутствующих, продемонстрировали возможности реализуемых технологий, представили результаты совместной деятельности с детьми.

Участники посетили выставку-презентацию, на которой были представлены: цикл конспектов непосредственно образовательной деятельности по лексическим темам, карточки-схемы, детские комиксы и постройки. Представленный опыт работы по приобщению дошкольников к техническому творчеству был положительно оценён участниками круглого стола.

Фото предоставлено департаментом образованияФото предоставлено департаментом образования   Фото предоставлено департаментом образованияФото предоставлено департаментом образования   Фото предоставлено департаментом образованияФото предоставлено департаментом образования
    Фото предоставлено департаментом образованияФото предоставлено департаментом образования    

 


Вернуться назад