Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти
|
|
С 19 по 20 октября на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО СО ИРО в рамках проведения виртуально-творческих мастерских был представлен опыт работы региональных опорных площадок по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования по познавательному и речевому развитию воспитанников.
|
19 октября заведующий МАОУ детского сада № 79 «Гусельки» Волик Я.О., заместитель заведующего по ВМР Андреева Ж.В., старший воспитатель Гааб А.И., учитель-логопед Исламкина О.Н. и учитель-логопед Буякова И.Ю. презентовали опыт работы по познавательному развитию воспитанников через использование игровой практики «Цветные ориентиры». В целях расширения профессиональной компетентности педагогов в вопросах сопровождения познавательно-исследовательской совместной и самостоятельной деятельности старших дошкольников был проведен мастер-класс по использованию в работе игровой практики «Цветные ориентиры», на котором педагоги-участники мероприятия познакомились с вариантами организации познавательно-исследовательской деятельности детей для активизации познавательной активности, коммуникативных способностей каждого воспитанника, обеспечения избирательности интересов и вариативности детской деятельности.
20 октября педагогическому сообществу был представлен опыт работы МАОУ ДС № 200 «Волшебный башмачок», методист Бычкова Т.Н., воспитатель Елауркина И.А., учитель-логопед Чебуренкова Т.В. познакомили участников виртуально-творческой мастерской с видеопрезентацией об использовании современных игровых комплексов в совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Был презентован вариант организации интеграционного развивающего пространства детского сада, позволяющего через игру, интересную ребенку, наполненную образовательным содержанием, осуществлять речевое развитие дошкольников. В процессе презентации опыта работы был сделан акцент на развитие лексически богатой, точной и выразительной речи, умения употреблять уместные в разговоре слова и словосочетания, которые лучше всего передают главную мысль говорящего, воспитании у детей отношения к родному языку как ценности, а значит, умения чувствовать красоту языка, стремления говорить красиво.
Участие детских садов городского округа Тольятти в виртуально-творческих мастерских позволило не только продемонстрировать свои наработки по организации воспитательно-образовательного процесса, моделированию образовательной среды, но и познакомиться с инновационными методиками и технологиями, применяемыми в дошкольных образовательных организациях региона.
Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти |
|
Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти |
|
Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти |
Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти |
|
Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти |
|
Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти |
 |
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
|