Главная > Дошкольное детство, Стандарты дошкольного образования > Делимся опытом работы по познавательному и речевому развитию воспитанников
Делимся опытом работы по познавательному и речевому развитию воспитанников24 октября 2023. Разместил: noa |
||||||||||||||||||
19 октября заведующий МАОУ детского сада № 79 «Гусельки» Волик Я.О., заместитель заведующего по ВМР Андреева Ж.В., старший воспитатель Гааб А.И., учитель-логопед Исламкина О.Н. и учитель-логопед Буякова И.Ю. презентовали опыт работы по познавательному развитию воспитанников через использование игровой практики «Цветные ориентиры». В целях расширения профессиональной компетентности педагогов в вопросах сопровождения познавательно-исследовательской совместной и самостоятельной деятельности старших дошкольников был проведен мастер-класс по использованию в работе игровой практики «Цветные ориентиры», на котором педагоги-участники мероприятия познакомились с вариантами организации познавательно-исследовательской деятельности детей для активизации познавательной активности, коммуникативных способностей каждого воспитанника, обеспечения избирательности интересов и вариативности детской деятельности. 20 октября педагогическому сообществу был представлен опыт работы МАОУ ДС № 200 «Волшебный башмачок», методист Бычкова Т.Н., воспитатель Елауркина И.А., учитель-логопед Чебуренкова Т.В. познакомили участников виртуально-творческой мастерской с видеопрезентацией об использовании современных игровых комплексов в совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Был презентован вариант организации интеграционного развивающего пространства детского сада, позволяющего через игру, интересную ребенку, наполненную образовательным содержанием, осуществлять речевое развитие дошкольников. В процессе презентации опыта работы был сделан акцент на развитие лексически богатой, точной и выразительной речи, умения употреблять уместные в разговоре слова и словосочетания, которые лучше всего передают главную мысль говорящего, воспитании у детей отношения к родному языку как ценности, а значит, умения чувствовать красоту языка, стремления говорить красиво. Участие детских садов городского округа Тольятти в виртуально-творческих мастерских позволило не только продемонстрировать свои наработки по организации воспитательно-образовательного процесса, моделированию образовательной среды, но и познакомиться с инновационными методиками и технологиями, применяемыми в дошкольных образовательных организациях региона.
Вернуться назад |