Департамент образования   Общественная приёмная   Горячая линия  


Мнение педагогов об эффективности внедрения модели «Блочно-событийные погружения» в учебную деятельность
Дата: 2 июня 2022 | Просмотров: 203 | Опубликовал: valentina
Мнение педагогов об эффективности внедрения модели «Блочно-событийные погружения» в учебную деятельность  

Подходит к концу реализация городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов» (далее – Проект).

В мае 2022 года МКОУ ДПО РЦ был проведен анонимный опрос педагогов с целью выявления мнения учителей об эффективности внедрения модели «Блочно-событийные погружения» (далее - БСП) в учебный процесс. 147 педагогов из 37 общеобразовательных учреждений, участников Проекта, участвовали в анкетировании.

Согласно полученным результатам, блочные погружения применялись педагогами на 16 учебных предметах в течении двух учебных периодов - 2020-2021 учебный год и 2021-2022 учебный год для решения педагогических задач: повышение мотивации и качества обучения, развитие компонентов функциональной грамотности, эмпатии, дивергентного мышления у учащихся; освоение и внедрение новой технологии; обновление содержания учебного процесса, использование новых форм работы с детьми.

По результатам опроса 92,5% педагогов отметили повышение качества обучения у учеников полностью или частично. Со стороны учащихся о проведении блочных погружений педагоги в большинстве случав получали положительные (68%) и нейтральные (26%) отзывы от учеников.

Участие в Проекте способствовало совершенствованию профессиональных компетенций у большинства педагогов (65,3%). Учителя отметили, что участие в Проекте позволило им освоить новые педагогические технологии, развить изобретательность и способность к инновационному творчеству, сформировать представление о том, как выстроить учебный процесс по отдельным разделам через единую тему, обеспечило совершенствование ИКТ-компетенций.

Опыт, полученный в рамках Проекта, распространяли или планируют представлять в своем учреждении 82,3% педагогов, на городском уровне - 32,6%.

Применять блочные погружения полностью и частично (инструменты, элементы конструктора блочного погружения) в учебном процессе планируют 93,2% участников опроса. Порекомендовать коллегам применять блочные погружения при организации учебного процесса готовы 61,2% педагогов.

В своих отзывах 95% педагогов выразили благодарность МКОУ ДПО РЦ за сотрудничество и интересные мероприятия в современных форматах.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.



ИС Культурная среда Детский Технопарк «Кванториум» Результаты независимой оценки качества услуг организациями Система on-line опросов Дайте оценку Система on-line опросов Навигатор дополнительного образования детей
Департамент образования администрации г.о. Тольятти © 2008-2021г.
Центр информационных технологий г.о. Тольятти © 2008-2021г.