Образование для всех   Департамент образования   Общественная приёмная   Горячая линия  


Мнение педагогов об эффективности внедрения модели «Блочно-событийные погружения» в учебную деятельность
Дата: 2 июня 2022 | Просмотров: 711 | Опубликовал: valentina
Мнение педагогов об эффективности внедрения модели «Блочно-событийные погружения» в учебную деятельность  

Подходит к концу реализация городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов» (далее – Проект).

В мае 2022 года МКОУ ДПО РЦ был проведен анонимный опрос педагогов с целью выявления мнения учителей об эффективности внедрения модели «Блочно-событийные погружения» (далее - БСП) в учебный процесс. 147 педагогов из 37 общеобразовательных учреждений, участников Проекта, участвовали в анкетировании.

Согласно полученным результатам, блочные погружения применялись педагогами на 16 учебных предметах в течении двух учебных периодов - 2020-2021 учебный год и 2021-2022 учебный год для решения педагогических задач: повышение мотивации и качества обучения, развитие компонентов функциональной грамотности, эмпатии, дивергентного мышления у учащихся; освоение и внедрение новой технологии; обновление содержания учебного процесса, использование новых форм работы с детьми.

По результатам опроса 92,5% педагогов отметили повышение качества обучения у учеников полностью или частично. Со стороны учащихся о проведении блочных погружений педагоги в большинстве случав получали положительные (68%) и нейтральные (26%) отзывы от учеников.

Участие в Проекте способствовало совершенствованию профессиональных компетенций у большинства педагогов (65,3%). Учителя отметили, что участие в Проекте позволило им освоить новые педагогические технологии, развить изобретательность и способность к инновационному творчеству, сформировать представление о том, как выстроить учебный процесс по отдельным разделам через единую тему, обеспечило совершенствование ИКТ-компетенций.

Опыт, полученный в рамках Проекта, распространяли или планируют представлять в своем учреждении 82,3% педагогов, на городском уровне - 32,6%.

Применять блочные погружения полностью и частично (инструменты, элементы конструктора блочного погружения) в учебном процессе планируют 93,2% участников опроса. Порекомендовать коллегам применять блочные погружения при организации учебного процесса готовы 61,2% педагогов.

В своих отзывах 95% педагогов выразили благодарность МКОУ ДПО РЦ за сотрудничество и интересные мероприятия в современных форматах.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.



Официальный портал администрации городского округа Тольятти Электронное правительство Самарской области Сеть многофункциональных центров предоставления государственых и муниципальных услуг Портал государственных услуг Российской Федерации Региональный портал госуслуг Детский Технопарк «Кванториум» Результаты независимой оценки качества услуг организациями Система on-line опросов Дайте оценку Система on-line опросов
Департамент образования администрации г.о. Тольятти © 2008-2025г.
Центр информационных технологий г.о. Тольятти © 2008-2025г.