Главная > Проектное управление, Модель «Блочно-событийные погружения» > Мнение педагогов об эффективности внедрения модели «Блочно-событийные погружения» в учебную деятельность
Мнение педагогов об эффективности внедрения модели «Блочно-событийные погружения» в учебную деятельность2 июня 2022. Разместил: valentina |
Согласно полученным результатам, блочные погружения применялись педагогами на 16 учебных предметах в течении двух учебных периодов - 2020-2021 учебный год и 2021-2022 учебный год для решения педагогических задач: повышение мотивации и качества обучения, развитие компонентов функциональной грамотности, эмпатии, дивергентного мышления у учащихся; освоение и внедрение новой технологии; обновление содержания учебного процесса, использование новых форм работы с детьми. По результатам опроса 92,5% педагогов отметили повышение качества обучения у учеников полностью или частично. Со стороны учащихся о проведении блочных погружений педагоги в большинстве случав получали положительные (68%) и нейтральные (26%) отзывы от учеников. Участие в Проекте способствовало совершенствованию профессиональных компетенций у большинства педагогов (65,3%). Учителя отметили, что участие в Проекте позволило им освоить новые педагогические технологии, развить изобретательность и способность к инновационному творчеству, сформировать представление о том, как выстроить учебный процесс по отдельным разделам через единую тему, обеспечило совершенствование ИКТ-компетенций. Опыт, полученный в рамках Проекта, распространяли или планируют представлять в своем учреждении 82,3% педагогов, на городском уровне - 32,6%. Применять блочные погружения полностью и частично (инструменты, элементы конструктора блочного погружения) в учебном процессе планируют 93,2% участников опроса. Порекомендовать коллегам применять блочные погружения при организации учебного процесса готовы 61,2% педагогов. В своих отзывах 95% педагогов выразили благодарность МКОУ ДПО РЦ за сотрудничество и интересные мероприятия в современных форматах. Вернуться назад |