Департамент образования   Общественная приёмная   Горячая линия  


Проектный офис: результаты и перспективы
Дата: 28 февраля 2022 | Просмотров: 204 | Опубликовал: noa

Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о. ТольяттиФото предоставлено департаментом образования администрации г.о. Тольятти

 

24.02.2022 г. состоялось очередное заседание Проектного офиса департамента образования, на котором присутствовали 8 членов офиса.

Были подведены итоги проведения Городского смотра управленческих проектов развития муниципальных образовательных учреждений на 2022 год.

Сергеева О.А., директор МКОУ ДПО РЦ, руководитель Проектного офиса, отметила, что в 2022 году 81 управленческая команда муниципальных образовательных учреждений приступила к реализации управленческих проектов, включенных в управленческий портфель проектов департамента образования «Формирование нового стиля управления административных команд образовательных учреждений».

Об итогах реализации двух городских сквозных проектов в 2021 году доложила Гудалина Т.А., заместитель директора МКОУ ДПО РЦ, администратор Проектного офиса. Использование инновационных подходов к построению образовательного процесса учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования позволило обеспечить положительную динамику показателей городских сквозных проектов.

Наблюдается увеличение доли учащихся, участников проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов»: сформированы компоненты функциональной грамотности на уровне не ниже среднего, повышен уровень сформированности учебной мотивации и социальных качеств (эмпатии).

У обучающихся, участников проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет», отмечается повышение уровня развития эмоционального интеллекта, снижение уровня тревожности.

Участие педагогов в реализации проектов способствовало повышению их творческой инициативы, расширению возможностей для профессионального развития.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.



ИС Культурная среда Детский Технопарк «Кванториум» Результаты независимой оценки качества услуг организациями Система on-line опросов Дайте оценку Система on-line опросов Навигатор дополнительного образования детей
Департамент образования администрации г.о. Тольятти © 2008-2021г.
Центр информационных технологий г.о. Тольятти © 2008-2021г.