Главная > Главная > Проектный офис: результаты и перспективы
Проектный офис: результаты и перспективы28 февраля 2022. Разместил: noa |
|||
Об итогах реализации двух городских сквозных проектов в 2021 году доложила Гудалина Т.А., заместитель директора МКОУ ДПО РЦ, администратор Проектного офиса. Использование инновационных подходов к построению образовательного процесса учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования позволило обеспечить положительную динамику показателей городских сквозных проектов. Наблюдается увеличение доли учащихся, участников проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов»: сформированы компоненты функциональной грамотности на уровне не ниже среднего, повышен уровень сформированности учебной мотивации и социальных качеств (эмпатии). У обучающихся, участников проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет», отмечается повышение уровня развития эмоционального интеллекта, снижение уровня тревожности. Участие педагогов в реализации проектов способствовало повышению их творческой инициативы, расширению возможностей для профессионального развития. Вернуться назад |