Главная > Главная > Проектный офис: результаты и перспективы

Проектный офис: результаты и перспективы


28 февраля 2022. Разместил: noa

Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о. ТольяттиФото предоставлено департаментом образования администрации г.о. Тольятти

 

24.02.2022 г. состоялось очередное заседание Проектного офиса департамента образования, на котором присутствовали 8 членов офиса.

Были подведены итоги проведения Городского смотра управленческих проектов развития муниципальных образовательных учреждений на 2022 год.

Сергеева О.А., директор МКОУ ДПО РЦ, руководитель Проектного офиса, отметила, что в 2022 году 81 управленческая команда муниципальных образовательных учреждений приступила к реализации управленческих проектов, включенных в управленческий портфель проектов департамента образования «Формирование нового стиля управления административных команд образовательных учреждений».

Об итогах реализации двух городских сквозных проектов в 2021 году доложила Гудалина Т.А., заместитель директора МКОУ ДПО РЦ, администратор Проектного офиса. Использование инновационных подходов к построению образовательного процесса учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования позволило обеспечить положительную динамику показателей городских сквозных проектов.

Наблюдается увеличение доли учащихся, участников проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов»: сформированы компоненты функциональной грамотности на уровне не ниже среднего, повышен уровень сформированности учебной мотивации и социальных качеств (эмпатии).

У обучающихся, участников проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет», отмечается повышение уровня развития эмоционального интеллекта, снижение уровня тревожности.

Участие педагогов в реализации проектов способствовало повышению их творческой инициативы, расширению возможностей для профессионального развития.




Вернуться назад