Главная > Проектное управление, Модель «Блочно-событийные погружения» > В процессе блочных погружений развиваем эмпатию учеников
В процессе блочных погружений развиваем эмпатию учеников17 февраля 2022. Разместил: valentina |
|||
Абрамова Т.А., методист МКОУ ДПО РЦ, организовала «смысловое погружение» участников в тему семинара посредством просмотра видеофрагмента из кинофильма «Мастер и Маргарита» и применения приема «See-Think-Wonder». Барышева М.В., педагог-психолог МБУ «Гимназия № 35», раскрыла психологические особенности развития эмпатии личности, обратила внимание слушателей на возрастные и индивидуальные особенности школьников, рекомендовала педагогам методы и приемы для практического применения в работе с обучающимися. Савельева Т.Н., учитель технологии МБУ «Гимназия № 35», продемонстрировала опыт работы по развитию эмпатии у обучающихся 5-8 классов в процессе блочных погружений на уроках технологии. Повышенный интерес у слушателей вызвали инструменты «Карта эмпатии» и «Квадрат эмоций», направленные на умение учеников осознавать и объяснять свое эмоциональное состояние. Стоколяс Н.В., методист МБУ «Школа № 41», Шадрина Ю.С., учитель биологии и химии МБУ «Школа № 41», познакомили участников с эффективными практиками по развитию эмпатии школьников при реализации модели «блочно-событийные погружения» по предметам естественно-научного цикла. Александренко Л.В., Гой О.Н., учителя математики МБУ «Лицей № 51», поделились с присутствующими опытом применения методов и приемов развития эмпатии у обучающихся в процессе блочных погружений на уроках математики. На этапе рефлексии участникам семинара было предложено совершить путешествие по «островам» и самостоятельно определить место, где был каждый слушатель во время мероприятия. Результаты анкеты обратной связи показали высокую оценку актуальности, практической значимости предоставленной информации и готовность педагогов использовать рекомендованные материалы в профессиональной сфере. Вернуться назад |