 |
|
10 декабря 2014 года в «копилку» своего педагогического опыта учителя нашего города смогли добавить новую «драгоценности»….. Ими стали методы, формы, приёмы, технологии, которыми щедро делились участники семинара-практикума, прошедшего в МБУ школе №23. Семинар проводился в рамках реализации городского сетевого проекта «Педагогические высоты Тольятти» по направлению «Калейдоскоп педагогических практик».
|
У прошедшего семинара было несколько особенностей: во-первых, содержание семинара было направлено на ознакомление участников с современными требованиями к мастер-классу как форме представления результативного педагогического опыта в рамках конкурса «Учитель года», во-вторых, в нём принимали участие постоянные члены жюри конкурса всероссийского (Игошин Г.П., г.Жигулёвск) и регионального уровней (Филиппов А.И., с.Подстёпки) и в-третьих, опытом делились руководители и заместители руководителей образовательных учреждений нашего города - участники и победители конкурса разных лет: Баринова Л.И. (директор МБУ №23) – мастер-класс «Универсальный код речи»; Бражникова Т.С. (директор МБУ №89) – мастер-класс «Формирование навыков осознанного чтения средствами технологии РКМЧП»; Стрельникова О.Г. (директор МБУ №74) - урок-импровизация «Мысль уместить в сто слов не мудрено, сто мыслей в слово умести одно»; Осипов А.Н. (зам.директора МБУ №16) - мастер-класс «Мотивация к урокам физической культуры»; Дереповская Л.Н. (зам.директора МБУ №58) - Учебное занятие в 7 классе «Какой вкус у причастий»; Катрыч Т.В. (учитель МБУ №21) - Мастер-класс «Творческие задания как средство формирования ключевых компетентностей (деятельностный подход на уроках физики)». Каждый из присутствующих имел возможность посетить мастер-классы, задать вопросы, обменяться мнениями, заполнить анкету по итогам мероприятия. По результатам анкетирования можно сделать вывод, что участники семинара - люди мотивированные, т.к. цель своего участия обозначили следующим образом: подготовка к конкурсу «Учитель года» г.Тольятти; пополнение своей педагогической копилки; повышение своего профессионального уровня. Оценивая методическую ценность семинара, его участники отметили в анкетах обратной связи методические находки, интересные педагогические приемы, использованные на мастер-классах и учебном занятии, современные педагогические технологии. Коллеги отметили, что вынесли с семинара много нового и полезного, что непременно будут использовать в своей педагогической практике. Все участники семинара в анкетах поблагодарили организаторов и администрацию школы за высокий уровень организации, отметили ценность содержания мероприятия и заинтересованность аудитории (100%).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|