Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти
|
|
Закончилась работа по обучению начинающих руководителей и заместителей руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений на обучающих встречах в 2022-2023 учебном году в рамках городского сквозного проекта «Менторство как эффективный ресурс профессионального становления административных команд образовательных учреждений» под руководством Сергеевой О.А., директора МКОУ ДПО РЦ.
|
22 опытных руководителя и заместителя руководителя муниципальных общеобразовательных учреждений №№ 9, 32, 34, 38, 47, 48, 59, 84, 86, 94 поделились своими передовыми управленческими практиками с 14 начинающими управленцами (школы №№ 2, 5, 10, 18, 23, 28, 33, 40, 44, 37, 43, 61, 69, 71). За учебный год было проведено 7 обучающих встреч по различным вопросам управленческой деятельности: управление деятельностью по взаимодействию с родителями, подготовка и проведение педагогических советов, решение задач через реализацию управленческого проекта, мотивация всех субъектов образовательной деятельности как механизм повышения качества образования, создание системы управления по подготовке обучающихся к ГИА, решение вопросов кадровой политики и управления методической работой в МОУ. Заключительными в этом учебном году стали встречи в МБУ школах № 59 и № 86, в рамках которых участники обсудили управление методической работой и кадровой политики в МОУ. Директора школ и их заместители рассмотрели с присутствующими темы корпоративного наставничества в учреждении через организацию межпредметных методических объединений, внедрении тьютерства в работу с педагогическим коллективом, проведение мониторинга профессиональных дефицитов педагогов и деятельности администрации по их устранению, уделили внимание вопросам повышения качества работы с кадрами и системы оценки результативности педагогического состава. На подведении итогов обучающих встреч участники отметили, что все встречи были конструктивными, позитивными и показали, что любые поставленные задачи выполнимы. Все начинающие руководители и заместители были единогласны во мнении, что получили массу новых идей для реализации в своих школах. Они отметили, что такое обучение ведет к снижению числа ошибок в профессиональной деятельности, получению полезных практических советов и нужных связей в педагогическом сообществе. Участники встреч выразили пожелания о продолжении таких встреч в формате живого общения в непринужденной обстановке в следующем учебном году.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
|