Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти
|
|
Современные дети отлично адаптируются в цифровом мире. Новые технологии позволяют строить познавательный процесс более высокого уровня на основе восприятия зрительного (графика, анимация, текст), слухового (звук, видео), осязательного (клавиатура, интерактивная доска). Сознание детей способно воспринимать достаточно большой объем визуальной информации в виде картинок, рисунков, ярко оформленных текстов, быстро сменяющихся слайдов.
28 февраля 2023 года на базе МАОУ детского сада № 120 «Сказочный» прошел практический семинар для педагогов дошкольного образования города по теме: «Современные дистанционные технологии формирования историко-краеведческих представлений у детей дошкольного возраста в ДОО». Мероприятие проходило в очном интерактивном режиме.
|
МАОУ детский сад № 120 «Сказочный» представил свой результативный опыт в статусе региональной инновационной площадки в сфере образования по использованию современных информационных технологий в образовательном процессе с детьми и активного взаимодействия с родителями воспитанников в аспекте формирования историко-краеведческих представлений у дошкольников. Используемые дистанционные технологии обучения предоставляют возможность для оптимального режима обучения с учетом физических и психологических особенностей ребенка. Педагоги детского сада познакомили слушателей со структурой и направлениями дистанционного образовательного модуля «По тропинкам земли Самарской», который они разрабатывают для решения задач по формированию историко-краеведческих представлений о родном крае у детей от 4 до 7 лет. Участники семинара познакомились с возможностями и преимуществами доступных в работе с дошкольниками интернет-сервисов и платформ (платформа Wordwall, MindMeister, виртуальная доска Рadlet, конструктор тестов Madtest на сервисе Learningapps.org). Присутствующие на мероприятии педагоги смогли на практике поупражняться в создании интерактивного контента для вовлечения воспитанников и их родителей в активное взаимодействие при организации дистанционного обучения (создание теста, компьютерной игры, виртуальной интерактивной «стены», интеллект – карты). Каждому участнику были предложены инструкции и методические рекомендации по практическому использованию представленных интернет-ресурсов в работе с дошкольниками, картотека интерактивных образовательных игр историко-краеведческой направленности для дошкольников.
Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти |
|
Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти |
|
Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти |
|
Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти |
|
|
|
|
|
|
|
Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти |
|
Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти |
|
Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти |
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|