Департамент образования   Общественная приёмная   Горячая линия  


Муниципальный конкурс психолого-педагогических программ в 2022-2023 учебном году
Дата: 28 ноября 2022 | Просмотров: 492 | Опубликовал: noa

Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.ТольяттиФото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти

 

Муниципальный конкурс психолого-педагогических программ в 2022-2023 учебном году проводится на основании приказа № 417-пк/3.2 от 11.10.2022  в период с 17.10.2022 по 05.12.2022 по 5 номинациям.

Цель конкурса - повышение качества психолого-педагогических программ развития и адаптации обучающихся, воспитанников, реализуемых в муниципальной системе образования городского округа Тольятти, обобщение опыта в разработке и реализации психолого-педагогических программ с доказанной эффективностью, внедрение достижений современной  науки,  а  также современных технологий и методов в практику психолого-педагогической работы в муниципальной системе образования.

На конкурс были  представлены 17 программ.

  1. Номинация «Профилактические психолого-педагогические программы — программы, направленные на профилактику трудностей в обучении, воспитании и социализации, отклонений в развитии и поведении обучающихся, воспитанников, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья – 4 программы
    1) Программа «Давайте жить дружно!».
    Максимова Марина Анатольевна, педагог-психолог структурного подразделения Детский сад «Альтаир» МБУ «Школа № 18».
    2) Программа «Психологическая азбука».
    Педагоги МАОУ ДС № 80 «Песенка»: Викульева Елена Васильевна, педагог-психолог,
    Мякишева Светлана Александровна педагог-психолог,
    Терентьева Елена Викторовна педагог-психолог.
    3) Программа «Веселые ребята».
    Рубцова Светлана Владимировна педагог-психолог МАОУ детский сад № 210 «Ладушки».
    4) Программа «Играем, говорим, размышляем».
    Педагоги структурного подразделения детского сада «Березка» МБУ «Школа № 3»:
    Романова Роза Айтимбековна педагог-психолог,
    Костина Наталья Викторовна старший воспитатель,
    Долматова Елена Яковлевна, учитель-логопед,
    Курнаева Наталья Владимировна, учитель-логопед.
  2. Номинация «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся - программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, направленные на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде и др. – 4 программы
    1) Программа «Развитие эмоциональной сферы дошкольников с ОНР в совместной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда».
    Гриценко Анастасия Николаевна, педагог-психолог МАОУ ДПО ЦИТ,
    Педагоги МБУ детский сад № 54 «Алёнка»: Кропинова Светлана Александровна, учитель-логопед, Немцану Екатерина Владимировна, учитель-логопед.
    2) Программа «Страна эмоций».
    Сабанова Екатерина Владимировна, педагог-психолог МБУ детский сад № 28 «Ромашка».
    3) Программа «Коррекционно-развивающая   программа «Мир общения» по развитию предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий у детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи».
    Тюрина Любовь Владимировна, педагог-психолог МБУ детский сад № 41 «Огонек».
    4) Программа «Сказочный мир».
    Топченко Елена Валериевна, педагог-психолог МБУ детский сад № 33 «Мечта»
  3. Номинация «Программы коррекционно-развивающей работы — программы, направленные на поддержку педагогов и родителей в вопросах организации образовательного  процесса  детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации; участие в создании инклюзивной среды образовательной организации; сопровождение процесса обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации – 2 программы
    1) Программа коррекционной работы с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
    Губайдуллина Надежда Робертовна, учитель-дефектолог структурного подразделения Детский сад «Альтаир» МБУ «Школа № 18».
    2) Программа «Инновационные формы и технологии взаимодействия специалистов дошкольной организации с семьями воспитывающих детей с ТНР (ТРИО календарь)».
    Работники МБУ детский сад № 73 Дельфин»:
    Андреенко Татьяна Александровна, заведующий;
    Кочеткова Анастасия Сергеевна, учитель-логопед,
    Шабакаева Екатерина Германовна, учитель-логопед
  4. Номинация «Развивающие психолого-педагогические программы — программы, направленные на наиболее полное раскрытие интеллектуально-личностного потенциала обучающихся, воспитанников, формирование и развитие их социально-психологических умений и навыков, развитие креативности, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья – 4 программы
    1) Программа «Планета Архитектоника» (с использованием конструктора Фанкластик).
    Мареш Светлана Владимировна, педагог-психолог МБУ детский сад № 43 «Гнездышко».
    2) Программа: «Развитие креативности (дивергентного мышления) у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Творческая лаборатория».
    Казакова Елена Александровна, педагог-психолог структурного подразделения Детский сад МБОУ «Гимназия № 9».  
    3) Программа «ЭмоциУМ».
    Прокофьева Татьяна Владимировна, педагог-психолог МБУ детский сад № 2 «Золотая искорка».
    4) Программа «Мультяшные истории».
    Ефимова Елена Викторовна, педагог-психолог МБУ «Школа № 89»
  5. Номинация «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы — программы, направленные на формирование психологических знаний по вопросам обучения, воспитания, развития детей, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности обучающихся, воспитанников (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья), их родителей (законных представителей) и педагогов, работающих с различными категориями обучающихся. – 3 программы
    1) Программа «Счастливый родитель».
    Варламова Лариса Николаевна, педагог-психолог МБУ детский сад № 53 «Чайка».
    2) Программа «Привыкаем к детскому саду».
    Гриценко Анастасия Николаевна, педагог-психолог МАОУ ДПО ЦИТ.
    3) Программа «Успешная самопрезентация».
    Шехтман Ирина Вячеславовна, педагог-психолог, методист МАОУ ДПО ЦИТ.
    Победители и лауреаты будут направлены для участия в областном конкурсе. 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.



ИС Культурная среда Детский Технопарк «Кванториум» Результаты независимой оценки качества услуг организациями Система on-line опросов Дайте оценку Система on-line опросов
Департамент образования администрации г.о. Тольятти © 2008-2021г.
Центр информационных технологий г.о. Тольятти © 2008-2021г.