Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти
|
|
Муниципальный конкурс психолого-педагогических программ в 2022-2023 учебном году проводится на основании приказа № 417-пк/3.2 от 11.10.2022 в период с 17.10.2022 по 05.12.2022 по 5 номинациям.
Цель конкурса - повышение качества психолого-педагогических программ развития и адаптации обучающихся, воспитанников, реализуемых в муниципальной системе образования городского округа Тольятти, обобщение опыта в разработке и реализации психолого-педагогических программ с доказанной эффективностью, внедрение достижений современной науки, а также современных технологий и методов в практику психолого-педагогической работы в муниципальной системе образования.
|
На конкурс были представлены 17 программ.
- Номинация «Профилактические психолого-педагогические программы — программы, направленные на профилактику трудностей в обучении, воспитании и социализации, отклонений в развитии и поведении обучающихся, воспитанников, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья – 4 программы
1) Программа «Давайте жить дружно!». Максимова Марина Анатольевна, педагог-психолог структурного подразделения Детский сад «Альтаир» МБУ «Школа № 18». 2) Программа «Психологическая азбука». Педагоги МАОУ ДС № 80 «Песенка»: Викульева Елена Васильевна, педагог-психолог, Мякишева Светлана Александровна педагог-психолог, Терентьева Елена Викторовна педагог-психолог. 3) Программа «Веселые ребята». Рубцова Светлана Владимировна педагог-психолог МАОУ детский сад № 210 «Ладушки». 4) Программа «Играем, говорим, размышляем». Педагоги структурного подразделения детского сада «Березка» МБУ «Школа № 3»: Романова Роза Айтимбековна педагог-психолог, Костина Наталья Викторовна старший воспитатель, Долматова Елена Яковлевна, учитель-логопед, Курнаева Наталья Владимировна, учитель-логопед.
- Номинация «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся - программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, направленные на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде и др. – 4 программы
1) Программа «Развитие эмоциональной сферы дошкольников с ОНР в совместной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда». Гриценко Анастасия Николаевна, педагог-психолог МАОУ ДПО ЦИТ, Педагоги МБУ детский сад № 54 «Алёнка»: Кропинова Светлана Александровна, учитель-логопед, Немцану Екатерина Владимировна, учитель-логопед. 2) Программа «Страна эмоций». Сабанова Екатерина Владимировна, педагог-психолог МБУ детский сад № 28 «Ромашка». 3) Программа «Коррекционно-развивающая программа «Мир общения» по развитию предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий у детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи». Тюрина Любовь Владимировна, педагог-психолог МБУ детский сад № 41 «Огонек». 4) Программа «Сказочный мир». Топченко Елена Валериевна, педагог-психолог МБУ детский сад № 33 «Мечта»
- Номинация «Программы коррекционно-развивающей работы — программы, направленные на поддержку педагогов и родителей в вопросах организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации; участие в создании инклюзивной среды образовательной организации; сопровождение процесса обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации – 2 программы
1) Программа коррекционной работы с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Губайдуллина Надежда Робертовна, учитель-дефектолог структурного подразделения Детский сад «Альтаир» МБУ «Школа № 18». 2) Программа «Инновационные формы и технологии взаимодействия специалистов дошкольной организации с семьями воспитывающих детей с ТНР (ТРИО календарь)». Работники МБУ детский сад № 73 Дельфин»: Андреенко Татьяна Александровна, заведующий; Кочеткова Анастасия Сергеевна, учитель-логопед, Шабакаева Екатерина Германовна, учитель-логопед
- Номинация «Развивающие психолого-педагогические программы — программы, направленные на наиболее полное раскрытие интеллектуально-личностного потенциала обучающихся, воспитанников, формирование и развитие их социально-психологических умений и навыков, развитие креативности, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья – 4 программы
1) Программа «Планета Архитектоника» (с использованием конструктора Фанкластик). Мареш Светлана Владимировна, педагог-психолог МБУ детский сад № 43 «Гнездышко». 2) Программа: «Развитие креативности (дивергентного мышления) у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Творческая лаборатория». Казакова Елена Александровна, педагог-психолог структурного подразделения Детский сад МБОУ «Гимназия № 9». 3) Программа «ЭмоциУМ». Прокофьева Татьяна Владимировна, педагог-психолог МБУ детский сад № 2 «Золотая искорка». 4) Программа «Мультяшные истории». Ефимова Елена Викторовна, педагог-психолог МБУ «Школа № 89»
- Номинация «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы — программы, направленные на формирование психологических знаний по вопросам обучения, воспитания, развития детей, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности обучающихся, воспитанников (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья), их родителей (законных представителей) и педагогов, работающих с различными категориями обучающихся. – 3 программы
1) Программа «Счастливый родитель». Варламова Лариса Николаевна, педагог-психолог МБУ детский сад № 53 «Чайка». 2) Программа «Привыкаем к детскому саду». Гриценко Анастасия Николаевна, педагог-психолог МАОУ ДПО ЦИТ. 3) Программа «Успешная самопрезентация». Шехтман Ирина Вячеславовна, педагог-психолог, методист МАОУ ДПО ЦИТ. Победители и лауреаты будут направлены для участия в областном конкурсе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|