Фото предоставлены МБОУДО ГЦИР
|
В соответствии с приказом департамента образования администрации городского округа Тольятти от 24.08.2020 № 215-пк/3.2 «О проведении городских мероприятий для обучающихся в 2020-2021 учебном году» МБОУ ДО ГЦИР выступил организатором Конкурса проектно-исследовательских работ для обучающихся 1-4 классов «Старт».
Конкурс «Старт» начал свою работу 18 ноября 2020 года. Отборочный тур завершился 30 ноября 2020 года. В период со 2 по 8 декабря в МБОУ ДО ГЦИР проходил заключительный тур Конкурса, на котором его участники устно представляли свои проекты слушателям и членам жюри. Была организована работа 11-ти предметных секций.
|
Всего к участию во втором заключительном туре Конкурса было рекомендовано 96 работ. Приняли участие в устных защитах проектов 103 человека, авторы 93 проектов из 25 образовательных организаций нашего города.
Победителями и обладателями грамот жюри стали авторы 56 работ (65 авторов и соавторов).
Победителей и обладателей поощрительных отзывов (грамот) жюри подготовили педагоги следующих образовательных организаций города:
- ГБУ СО «Лицей № 57» – 20 исследовательских проектов;
- МБУ «Гимназия № 35» – 7 работ;
- МБУ гимназии №№ 38, 48 и школа № 47 – по 3 проекта;
- МБУ лицеи №№ 6, 19, 37, 67, гимназия № 39 и школы №№ 43, 58 и 94 – по 2 работы;
- МБУ «Гимназия № 9, МБУ «Лицей № 51», школ №№ 25, 73 – по 1 проекту.
По итогам Конкурса готовится к публикации электронный сборник тезисов работ, рекомендованных к устной защите.
Все участники устных защит на предметных секциях Конкурса «Старт» были поощрены ценными подарками.
Поздравляем ребят и педагогов!
Фото предоставлены МБОУДО ГЦИР |
|
Фото предоставлены МБОУДО ГЦИР |
|
Фото предоставлены МБОУДО ГЦИР |
Фото предоставлены МБОУДО ГЦИР |
|
Фото предоставлены МБОУДО ГЦИР |
|
Фото предоставлены МБОУДО ГЦИР |
Фото предоставлены МБОУДО ГЦИР |
|
Фото предоставлены МБОУДО ГЦИР |
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|