Департамент образования   Общественная приёмная   Горячая линия  


Учебный процесс: трансформация начинается
Дата: 25 сентября 2020 | Просмотров: 341 | Опубликовал: Irina

Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.ТольяттиФото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти

 

24.08.2020 в рамках Августовской конференции работников образования г.о. Тольятти в работе секции «Учебный процесс: трансформация начинается» приняло участие 73 представителя общеобразовательных учреждений. В ходе мероприятия прошло обсуждение промежуточных результатов реализации городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 7-9 классов».
Особенности нового подхода к организации учебного процесса в МБУ через внедрение модели «блочно-событийные погружения» раскрыла Абрамова Т.А., методист МКОУ ДПО РЦ.

В своем выступлении она акцентировала внимание присутствующих на том, что реализуя рамочную модель каждый педагог в этой ситуации становится творцом своих подходов к организации учебного процесса. Конструктор блочного погружения наполняется предметным содержанием, объединенным интересным событием, и оставляет учителю место для автономии, индивидуальности, творчества, учитывая потенциальные возможности каждого ученика.
Байщерякова О.Н., заместитель директора по УВР МБУ «Школа №79», продемонстрировала опыт работы администрации по активизации педагогического коллектива с целью принятия участия в реализации городского сквозного проекта. С практическим применением рамочной модели «блочно-событийные погружения» (далее – БСП) и построением конструктора БСП в рамках учебного предмета «Математика» познакомила Дьячкова С.Н., учитель математики школы №47. Конструирование событийного погружения по учебному предмету «Русский язык» продемонстрировала Клабукова М.В., учитель русского языка и литературы МБУ «Школа № 90». О внедрении модели «блочно-событийные погружения» на уроках биологии сообщила Бобкина Е.М., учитель биологии МБУ «Школа №41».
Особенности проведения процедуры взаимоэкспертизы и оценки конструкторов БСП другими педагогами раскрыла Фадеева М. П., заместитель директора по УВР МБУ «Школа № 23».
Участники конференции познакомились с уникальными и интересными наработками в рамках реализации городского сквозного проекта и высоко оценили актуальность и практическую значимость представленного материала в профессиональной деятельности.

Работа по проекту продолжается!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.



ИС Культурная среда Детский Технопарк «Кванториум» Результаты независимой оценки качества услуг организациями Система on-line опросов Дайте оценку Система on-line опросов Навигатор дополнительного образования детей
Департамент образования администрации г.о. Тольятти © 2008-2021г.
Центр информационных технологий г.о. Тольятти © 2008-2021г.