№ | Задачи ОО | Функции ОО |
---|---|---|
1 | дополнительное образование детей и взрослых | реализация дополнительных общеразвивающих программ |
2 | ||
3 | Учреждение реализует конституционное право граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений. | Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
реализация образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи; присмотр и уход за детьми; организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации); создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников учреждения. |
4 | Осуществлять реализацию образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми | - Реализация оразовательных программ дошкольного оюразования, в том числе адаптированных длядетей с ТНР
- Присмотр и уход за детьми - Осществление комплекса санитарно-гигиенических, оечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур для детей с туберкулезной интоксикацией - организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических осмотров и диспансеризации) |
5 | Осуществлять реализацию образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми | - Реализация оразовательных программ дошкольного оюразования, в том числе адаптированных длядетей с ТНР
- Присмотр и уход за детьми - Осществление комплекса санитарно-гигиенических, оечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур для детей с туберкулезной интоксикацией - организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических осмотров и диспансеризации) |
6 | Осуществлять реализацию образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми | - Реализация оразовательных программ дошкольного оюразования, в том числе адаптированных длядетей с ТНР
- Присмотр и уход за детьми - Осществление комплекса санитарно-гигиенических, оечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур для детей с туберкулезной интоксикацией - организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических осмотров и диспансеризации) |
7 | Осуществление образовательной деятельности по о образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми | Реализация образовательных программ, в том числе и адаптированных для детей с нарушениями речи и детям с ограниченными возможностями здоровья по зрению. Организация охраны здоровья воспитанникам (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи. прохождения периодических медицинских осмотров, диспансеризации. Создание необходимых условий для организации питания воспитанников и сотрудников. |
8 | Осуществление образовательной деятельности по о образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми | Реализация образовательных программ, в том числе и адаптированных для детей с нарушениями речи и детям с ограниченными возможностями здоровья по зрению. Организация охраны здоровья воспитанникам (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи. прохождения периодических медицинских осмотров, диспансеризации. Создание необходимых условий для организации питания воспитанников и сотрудников. |
9 | Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. | • реализация основных обшеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
• присмотр и уход за детьми; • организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации); • создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения. |
10 | Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. | • реализация основных обшеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
• присмотр и уход за детьми; • организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации); • создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения. |
11 | Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. | • реализация основных обшеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
• присмотр и уход за детьми; • организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации); • создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения. |
12 | Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. | • реализация основных обшеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
• присмотр и уход за детьми; • организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации); • создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения. |
13 | ||
14 | Формирование общей культуры, развитие физических, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. | Реализация образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи; присмотр и уход за детьми; организация охраны здоровья воспитанников; создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения. |
15 | Формирование общей культуры, развитие физических, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. | Реализация образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи; присмотр и уход за детьми; организация охраны здоровья воспитанников; создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения. |
16 | Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми | Реализация образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи. Организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации). Создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения. |
17 | Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми | Реализация образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи. Организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации). Создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения. |
18 | Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми | - реализация образовательных программ дошкольного образования, в том числе
адаптированных для детей с задержкой психического развития, для детей с нарушениями речи, умственной отсталостью; - присмотр и уход за детьми; осуществление комплекса санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур для детей с туберкулезной интоксикацией; - организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации); - создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения |
19 | Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. | Реализация образовательных программ дошкольного образования, адаптированных для детей с нарушениями речи; присмотр и уход за детьми; организация охраны здоровья воспитанников; создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения. Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью его деятельности. |
20 | Осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
укреплять здоровье и совершенствование физического развития детей раннего и дошкольного возраста; создавать условия, обеспечивающих эффективную готовность детей к школе; использовать современные формы взаимодействия ДОУ и семьи | Реализация образовательных программ дошкольного образования в том числе адаптированных для детей с нарушением речи; присмотр и уход за детьми; осуществление комплекса санитарно-гигиенических,лечебно- оздоровительных и прфилактических мероприятий и процедур для детей с туберкулезной интоксикацией; организация охраны здоровья воспитанников ( за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение медицинских осмотров и диспансеризации); Создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников учреждения; Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью его деятельности |
21 | Осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
укреплять здоровье и совершенствование физического развития детей раннего и дошкольного возраста; создавать условия, обеспечивающих эффективную готовность детей к школе; использовать современные формы взаимодействия ДОУ и семьи | Реализация образовательных программ дошкольного образования в том числе адаптированных для детей с нарушением речи; присмотр и уход за детьми; осуществление комплекса санитарно-гигиенических,лечебно- оздоровительных и прфилактических мероприятий и процедур для детей с туберкулезной интоксикацией; организация охраны здоровья воспитанников ( за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение медицинских осмотров и диспансеризации); Создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников учреждения; Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью его деятельности |
22 | Основной целью деятельности Школы является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. | Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Реализация адаптированных образовательных программ начального общего и основного общего образования. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности. |
23 | 1. Обеспечение доступности и качества
образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и социальным заказом. 2. Создание условий для развития у педагогов профессиональных компетенций, обеспечивающих повышение качества образования и личностный рост каждого ребенка с учетом его возможностей и потребностей, познавательных интересов, особенностей развития и здоровья. 3. Развитие у ребенка способности к самоопределению, саморазвитию, самосовершенствованию в меняющейся социо - культурной и экономической среде, создание условий для развития и реализации задатков и способностей личности ребенка. 4. Модернизация инфраструктуры лицея путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию. | 1.1. Совершенствование системы мониторинга и диагностики качества образования.
1.2. Создание образовательного пространства, способствующего успешному самоопределению ученика при выборе профиля в 10-11-х классах. 1.3. Совершенствование механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности. 1.4.Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами урочной и внеурочной деятельности. 2.1. Создание системы непрерывного и планомерного повышения квалификации, профессионального роста педагогов, том числе на основе использования современных цифровых технологий, участия в сетевых профессиональных сообществах, развития конкурсного движения. 2.2. Обновление состава и компетенции педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию. 3.1.Формирование гражданского самосознания, самосознания гражданина, ответственного за судьбу своей Родины. 3.2.Приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование у них адекватного этим ценностям поведения. 3.3.Формирование самосознания, осознание собственного «Я», помощь ребенку в самореализации. 4.1. Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в образовательной организации 4.2. Развитие информационно-технологической среды в образовательном учреждении, внедрение нового поколения учебных материалов (включая учебники), образовательных электронных Интернет-ресурсов, современных электронных систем управления лицея, сетевых сервисов и облачных технологий; 4.3. Формирование способов мотивации педагогов по созданию и использованию ресурсов цифровой образовательной среды 4.4. Внедрение онлайн-образования, которое характеризуется увеличением численности педагогов, прошедших обучение на онлайн-курсах с использованием открытой информационно - образовательной среды; 4.5. Подключение участников образовательных отношений к работе Мобильного класса. |
24 | 1. Обеспечение доступности и качества
образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и социальным заказом. 2. Создание условий для развития у педагогов профессиональных компетенций, обеспечивающих повышение качества образования и личностный рост каждого ребенка с учетом его возможностей и потребностей, познавательных интересов, особенностей развития и здоровья. 3. Развитие у ребенка способности к самоопределению, саморазвитию, самосовершенствованию в меняющейся социо - культурной и экономической среде, создание условий для развития и реализации задатков и способностей личности ребенка. 4. Модернизация инфраструктуры лицея путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию. | 1.1. Совершенствование системы мониторинга и диагностики качества образования.
1.2. Создание образовательного пространства, способствующего успешному самоопределению ученика при выборе профиля в 10-11-х классах. 1.3. Совершенствование механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности. 1.4.Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами урочной и внеурочной деятельности. 2.1. Создание системы непрерывного и планомерного повышения квалификации, профессионального роста педагогов, том числе на основе использования современных цифровых технологий, участия в сетевых профессиональных сообществах, развития конкурсного движения. 2.2. Обновление состава и компетенции педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию. 3.1.Формирование гражданского самосознания, самосознания гражданина, ответственного за судьбу своей Родины. 3.2.Приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование у них адекватного этим ценностям поведения. 3.3.Формирование самосознания, осознание собственного «Я», помощь ребенку в самореализации. 4.1. Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в образовательной организации 4.2. Развитие информационно-технологической среды в образовательном учреждении, внедрение нового поколения учебных материалов (включая учебники), образовательных электронных Интернет-ресурсов, современных электронных систем управления лицея, сетевых сервисов и облачных технологий; 4.3. Формирование способов мотивации педагогов по созданию и использованию ресурсов цифровой образовательной среды 4.4. Внедрение онлайн-образования, которое характеризуется увеличением численности педагогов, прошедших обучение на онлайн-курсах с использованием открытой информационно - образовательной среды; 4.5. Подключение участников образовательных отношений к работе Мобильного класса. |
25 | стратегическая задача: совершенствование системы образовательного процесса и обеспечение стабильных результатов учебной деятельности, развитие социально-адаптивной и конкурентноспособной личности | приобщение человека к культуре и обществу; создание условий для индивидуального развития и духовно-ценностной ориентации; автономизация подрастающего поколения от взрослых; дифференциация воспитуемых в соответствии с их личностными ресурсами |
26 | Обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности | 1.Реализация основных общеобразовательных программ – образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, в том числе адаптированных образовательных программ начального общего образования и основного общего образования.
2.Осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня. 3.Организация питания. 4.Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации). 5.Иные виды деятельности |
27 | создание образовательного пространства школы, которое позволит обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях современного общества. | 1. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.
2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования. 3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования. 4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота. 5. Обучение по ООП, разработанных по ФГОС-2021, с 01.09.2022. 6. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики. 7. Повышение безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей. 8. Внедрение «помогающих зон» в образовательный процесс школ для адресного сопровождения разных целевых групп учащихся 5-9 классов 9. Повышение эффективности системы охраны труда организации |
28 | 1) обеспечить получение квалификационной категории не менее 50% педагогов, имеющих соответствие занимаемой должности;2) достичь в 2022-2023 учебном году планируемых результатов, обеспечив при этом: на уровне начального общего образования - 65,6 % качества; основного общего - 42%, среднего общего - 71,4 %. 3) продолжить работу по выявлению и поддержке талантливых обучающихся в конкурсах и мероприятиях различной направленности на городском уровне и выше, обеспечив при этом 100% участие членов педагогического коллектива. 4) организовать работу по повышению охвата обучающихся доп.образованием не менее 95%; 5) обеспечить 100 % участие 1-11-х классов в мероприятиях гражданско-патриотической направленности; Обеспечить охват не менее 75% обучающихся 2-11 классов, задействованных в мероприятиях, направленных на раннюю профориентацию (в том числе в рамках проектов «Билет в будущее», «ПроеКТОриЯ», «Большая перемена», «WorldSkills», «Амбилимпикс» и др.) | 1) учебно-воспитательная, включающая в себя обучение и воспитание обучающихся; обеспечение охраны их жизни и здоровья; удовлетворение потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
2) организационная, предполагающая организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий; разработку и утверждение годового календарного учебного графика; установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом; разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ; разработку и принятие локальных актов; 3) управленческая, включающая в себя управление школой; трудовые отношения; 4) хозяйственно-экономическая, включающая в себя управление закрепленным за ОО имуществом; осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг; развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств. |
29 | 1) обеспечить получение квалификационной категории не менее 50% педагогов, имеющих соответствие занимаемой должности;2) достичь в 2022-2023 учебном году планируемых результатов, обеспечив при этом: на уровне начального общего образования - 65,6 % качества; основного общего - 42%, среднего общего - 71,4 %. 3) продолжить работу по выявлению и поддержке талантливых обучающихся в конкурсах и мероприятиях различной направленности на городском уровне и выше, обеспечив при этом 100% участие членов педагогического коллектива. 4) организовать работу по повышению охвата обучающихся доп.образованием не менее 95%; 5) обеспечить 100 % участие 1-11-х классов в мероприятиях гражданско-патриотической направленности; Обеспечить охват не менее 75% обучающихся 2-11 классов, задействованных в мероприятиях, направленных на раннюю профориентацию (в том числе в рамках проектов «Билет в будущее», «ПроеКТОриЯ», «Большая перемена», «WorldSkills», «Амбилимпикс» и др.) | 1) учебно-воспитательная, включающая в себя обучение и воспитание обучающихся; обеспечение охраны их жизни и здоровья; удовлетворение потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
2) организационная, предполагающая организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий; разработку и утверждение годового календарного учебного графика; установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом; разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ; разработку и принятие локальных актов; 3) управленческая, включающая в себя управление школой; трудовые отношения; 4) хозяйственно-экономическая, включающая в себя управление закрепленным за ОО имуществом; осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг; развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств. |
30 | 1) обеспечить получение квалификационной категории не менее 50% педагогов, имеющих соответствие занимаемой должности;2) достичь в 2022-2023 учебном году планируемых результатов, обеспечив при этом: на уровне начального общего образования - 65,6 % качества; основного общего - 42%, среднего общего - 71,4 %. 3) продолжить работу по выявлению и поддержке талантливых обучающихся в конкурсах и мероприятиях различной направленности на городском уровне и выше, обеспечив при этом 100% участие членов педагогического коллектива. 4) организовать работу по повышению охвата обучающихся доп.образованием не менее 95%; 5) обеспечить 100 % участие 1-11-х классов в мероприятиях гражданско-патриотической направленности; Обеспечить охват не менее 75% обучающихся 2-11 классов, задействованных в мероприятиях, направленных на раннюю профориентацию (в том числе в рамках проектов «Билет в будущее», «ПроеКТОриЯ», «Большая перемена», «WorldSkills», «Амбилимпикс» и др.) | 1) учебно-воспитательная, включающая в себя обучение и воспитание обучающихся; обеспечение охраны их жизни и здоровья; удовлетворение потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
2) организационная, предполагающая организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий; разработку и утверждение годового календарного учебного графика; установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом; разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ; разработку и принятие локальных актов; 3) управленческая, включающая в себя управление школой; трудовые отношения; 4) хозяйственно-экономическая, включающая в себя управление закрепленным за ОО имуществом; осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг; развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств. |
31 | ||
32 | ||
33 | Обеспечивать реализацию в полном объеме программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, соответствие качества подготовки воспитанников и учащихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям воспитанников и учащихся;
Поддерживать одаренных и творческих обучающихся, способствовать их участию и победам в творческих и интеллектуальных состязаниях Создавать безопасные условия обучения, воспитания воспитанников и учащихся, присмотра и ухода за воспитанниками, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье воспитанников и учащихся, работников образовательной организации; Соблюдать права и свободы воспитанников и учащихся, родителей (законных представителей) воспитанников и несовершеннолетних учащихся, работников образовательной организации; Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников и учащихся. | Организационная функция: организация образовательного процесса, в том числе разработка учебного плана и расписания занятий; разработка и утверждение годового календарного учебного графика; установление системы оценки, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации учащихся в соответствии с Уставом; разработка и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ; разработка и принятие локальных актов.
Образовательная функция: учебно-воспитательная, включающую в себя обучение и воспитание учащихся; обеспечение охраны их жизни и здоровья; удовлетворение потребности учащихся в самообразовании и получении дополнительного образования. Педагогическая функция: управление школой; создание информационно - мотивационных условий совместной деятельности участников образовательных отношений; трудовые отношения. Обеспечивающая функция: управление закрепленным за школой имуществом; осуществление финансово-хозяйственной деятельности, ведение приносящей доход деятельности; развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных средств. |
34 | Обеспечивать реализацию в полном объеме программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, соответствие качества подготовки воспитанников и учащихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям воспитанников и учащихся;
Поддерживать одаренных и творческих обучающихся, способствовать их участию и победам в творческих и интеллектуальных состязаниях Создавать безопасные условия обучения, воспитания воспитанников и учащихся, присмотра и ухода за воспитанниками, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье воспитанников и учащихся, работников образовательной организации; Соблюдать права и свободы воспитанников и учащихся, родителей (законных представителей) воспитанников и несовершеннолетних учащихся, работников образовательной организации; Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников и учащихся. | Организационная функция: организация образовательного процесса, в том числе разработка учебного плана и расписания занятий; разработка и утверждение годового календарного учебного графика; установление системы оценки, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации учащихся в соответствии с Уставом; разработка и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ; разработка и принятие локальных актов.
Образовательная функция: учебно-воспитательная, включающую в себя обучение и воспитание учащихся; обеспечение охраны их жизни и здоровья; удовлетворение потребности учащихся в самообразовании и получении дополнительного образования. Педагогическая функция: управление школой; создание информационно - мотивационных условий совместной деятельности участников образовательных отношений; трудовые отношения. Обеспечивающая функция: управление закрепленным за школой имуществом; осуществление финансово-хозяйственной деятельности, ведение приносящей доход деятельности; развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных средств. |
35 | Обеспечивать реализацию в полном объеме программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, соответствие качества подготовки воспитанников и учащихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям воспитанников и учащихся;
Поддерживать одаренных и творческих обучающихся, способствовать их участию и победам в творческих и интеллектуальных состязаниях Создавать безопасные условия обучения, воспитания воспитанников и учащихся, присмотра и ухода за воспитанниками, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье воспитанников и учащихся, работников образовательной организации; Соблюдать права и свободы воспитанников и учащихся, родителей (законных представителей) воспитанников и несовершеннолетних учащихся, работников образовательной организации; Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников и учащихся. | Организационная функция: организация образовательного процесса, в том числе разработка учебного плана и расписания занятий; разработка и утверждение годового календарного учебного графика; установление системы оценки, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации учащихся в соответствии с Уставом; разработка и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ; разработка и принятие локальных актов.
Образовательная функция: учебно-воспитательная, включающую в себя обучение и воспитание учащихся; обеспечение охраны их жизни и здоровья; удовлетворение потребности учащихся в самообразовании и получении дополнительного образования. Педагогическая функция: управление школой; создание информационно - мотивационных условий совместной деятельности участников образовательных отношений; трудовые отношения. Обеспечивающая функция: управление закрепленным за школой имуществом; осуществление финансово-хозяйственной деятельности, ведение приносящей доход деятельности; развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных средств. |
36 | ||
37 | ||
38 | 1. Совершенствование образовательной среды, обеспечивающей доступность и ка чество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социаль- ным заказом.
2. Совершенствование работы педагогов по обучению детей с низкой мотивацией. 3. Организация работы по формированию функциональной грамотности. 4. Разработать программу воспитательной работы. 5. Совершенствование системы цифровой образовательной среды. 6. Совершенствование системы мониторинга подготовки медалистов. | Осуществление учебно-воспитательного и образовательного процесса |
39 | 1. Совершенствование образовательной среды, обеспечивающей доступность и ка чество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социаль- ным заказом.
2. Совершенствование работы педагогов по обучению детей с низкой мотивацией. 3. Организация работы по формированию функциональной грамотности. 4. Разработать программу воспитательной работы. 5. Совершенствование системы цифровой образовательной среды. 6. Совершенствование системы мониторинга подготовки медалистов. | Осуществление учебно-воспитательного и образовательного процесса |
40 | 1. Совершенствование образовательной среды, обеспечивающей доступность и ка чество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социаль- ным заказом.
2. Совершенствование работы педагогов по обучению детей с низкой мотивацией. 3. Организация работы по формированию функциональной грамотности. 4. Разработать программу воспитательной работы. 5. Совершенствование системы цифровой образовательной среды. 6. Совершенствование системы мониторинга подготовки медалистов. | Осуществление учебно-воспитательного и образовательного процесса |
41 | создание благоприятных условий для разностороннего развития личности,
построение учебно - воспитательного процесса на основе психолого - методического обеспечения, дифференциация и индивидуализация образовательного процесса, самореализация, повышение их творческого потенциала, сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, социализация личности обучающихся, социализация личности обучающихся, организация досуговой деятельности обучающихся. | реализация основных общеобразовательных программ: начального общего образования, основного общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;реализация дополнтельных общеобразовательных программ различной направленности,
организация питания, организация платных дополнительных образовательных программ |
42 | дополнительное образование детей и взрослых | реализация дополнительных общеразвивающих программ |
43 | Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени | Основные виды деятельности:
- реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой и социально-педагогической направленностей); - организация и проведение досуговой и внеурочной деятельности учащихся, массовых мероприятий с учащимися, их родителями (законными представителями) и педагогами: профильных и тематических смен, конкурсов, конференций, форумов, олимпиад, соревнований, фестивалей, экскурсий и т.д.; - организация и проведение отдыха учащихся в каникулярное время. Иные виды деятельности: оказание платных образовательных услуг для детей и взрослых (на договорной основе); реализация программ курсов по выбору предпрофильной подготовки; реализация программ профессионального обучения; создание и реализация любых видов интеллектуального продукта педагогических работников; видеосъемка мероприятий, студийная и художественная фотография, студия звукозаписи; организация и предоставление услуг логопеда, психолога; верстка, дизайн и тиражирование методического материала, дипломов, грамот, буклетов, сборников, открыток и другой полиграфической продукции; организация практики студентов; организация и проведение досуговых и культурно-массовых мероприятий, праздников, презентаций, семинаров, круглых столов, мастер-классов, конференций, совещаний, тематических встреч и вечеров, игровых и развлекательных программ, организация занятости детей в игровой комнате; организация и проведение экскурсий; физкультурно-оздоровительная деятельность; организация питания. |
44 | осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам | образовательная, воспитательная, социализация |
45 | 2.3. Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей учащихся, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. | 2.5. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой и социально-педагогической направленностей); - организация и проведение досуговой и внеурочной деятельности учащихся, массовых мероприятий с учащимися, их родителями (законными представителями) и педагогами: конкурсов, олимпиад, соревнований, экскурсий. - организация и проведение отдыха учащихся.2.8. Иные виды деятельности: 2.8.1. оказание платных образовательных услуг для детей (на договорной основе): - изучение специальных курсов и дисциплин, не предусмотренных учебным планом; - реализация программ курсов по выбору предпрофильной подготовки. 2.8.2. оказание платных образовательных услуг для взрослого населения (на договорной основе): - реализация дополнительных общеобразовательных программ; 2.8.3. тиражирование методического материала; 2.8.4. осуществление производственной практики учащихся; 2.8.5. организация и проведение досуговых и культурно-массовых мероприятий, презентаций, семинаров, совещаний; 2.8.6. физкультурно-оздоровительная деятельность. |
46 | образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. | осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам. |
47 | образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленным на: формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. | осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам. |
48 | ||
49 | ||
50 | ||
№ | Задачи ОО | Функции ОО |