Справочник образовательных учреждений

Функции ОО
1Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
2- Реализация оразовательных программ дошкольного оюразования, в том числе адаптированных длядетей с ТНР
- Присмотр и уход за детьми
- Осществление комплекса санитарно-гигиенических, оечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур
для детей с туберкулезной интоксикацией
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических осмотров
и диспансеризации)
3- Реализация оразовательных программ дошкольного оюразования, в том числе адаптированных длядетей с ТНР
- Присмотр и уход за детьми
- Осществление комплекса санитарно-гигиенических, оечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур
для детей с туберкулезной интоксикацией
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических осмотров
и диспансеризации)
4
5Согласно Устава Учреждения- реализация образовательных программ дошкольного образования;
присмотр и уход за детьми;
организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения
периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников и работников Учреждения.
6Реализация образовательных программ, в том числе и адаптированных для детей с нарушениями речи и детям с ограниченными возможностями здоровья по зрению. Организация охраны здоровья воспитанникам (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи. прохождения периодических медицинских осмотров, диспансеризации. Создание необходимых условий для организации питания воспитанников и сотрудников.
7Предметом деятельности Учреждения является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
8Деятельность МБУ направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Воспитательно - образовательная работа построена на основе медико-психолого-педагогической диагностики с учетом склонностей и способностей детей с целью обеспечения их максимальной самореализации.
9- реализация образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных
для детей с нарушениями речи, детей с нарушениями слуха;
- реализация дополнительных общеразвивающих программ, в том числе адаптированных,
различных направленностей (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной,
художественной, туристско-краеведческой и социально-педагогической);
-
присмотр и уход за детьми;
-
организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-
санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
-
создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания
воспитанников и работников Учреждения.
101. забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
2. создание в группах атмосферы гуманного, доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
3. максимальное использование разнообразных видов детской деятельности;
4. координация подходов к воспитанию детей в условиях Учреждения и семьи;
5. соблюдение преемственности в работе детского сада и учреждения начального образования.
6. оказание помощи и поддержки семьям воспитанников, а также компенсирование проблем их поведения и развития.
7. подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации.
8. организация питания в детском саду.
9. использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий.
11Реализация образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптивных;
присмотр и уход за детьми; организация охраны здоровья воспитанников; создание необходимых условий для организации питания воспитанников
12Осуществление деятельности в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными закономи, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и Уставом учреждения
13• реализация основных обшеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
• присмотр и уход за детьми;
• организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
• создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
14• реализация основных обшеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
• присмотр и уход за детьми;
• организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
• создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
15• реализация основных обшеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
• присмотр и уход за детьми;
• организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
• создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
161. Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных; присмотр и уход за детьми.
2.Организация охраны и здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медосмотров и диспансеризации).
3. Создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
171. Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных; присмотр и уход за детьми.
2.Организация охраны и здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медосмотров и диспансеризации).
3. Создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
181. Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных; присмотр и уход за детьми.
2.Организация охраны и здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медосмотров и диспансеризации).
3. Создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
19Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных;
присмотр и уход за детьми;
осуществление комплекса санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур для детей с туберкулезной интоксикацией;
организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения; осуществление иных видов деятельности, предусмотренных Уставом.
20Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных;
присмотр и уход за детьми;
осуществление комплекса санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур для детей с туберкулезной интоксикацией;
организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения; осуществление иных видов деятельности, предусмотренных Уставом.
21Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных;
присмотр и уход за детьми;
осуществление комплекса санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур для детей с туберкулезной интоксикацией;
организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения; осуществление иных видов деятельности, предусмотренных Уставом.
22Реализация образовательбных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных, присмотр и уход за детьми, осуществление комплекса санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных, и профилактических мероприятий и процедур для детей с туберкулезной интоксикацией;, организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации); создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения; осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам
23Реализация образовательбных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных, присмотр и уход за детьми, осуществление комплекса санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных, и профилактических мероприятий и процедур для детей с туберкулезной интоксикацией;, организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации); создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения; осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам
24Реализация образовательбных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных, присмотр и уход за детьми, осуществление комплекса санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных, и профилактических мероприятий и процедур для детей с туберкулезной интоксикацией;, организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации); создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения; осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам
25Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных образовательных программ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей с нарушениями речи;
присмотр и уход за детьми;
организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
26Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных образовательных программ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей с нарушениями речи;
присмотр и уход за детьми;
организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
27Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
создание в группах атмосферы гуманного, доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности;
вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
координация подходов к воспитанию детей в условиях Учреждения и семьи;
соблюдение преемственности в работе детского сада и учреждения начального образования.
28Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
создание в группах атмосферы гуманного, доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности;
вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
координация подходов к воспитанию детей в условиях Учреждения и семьи;
соблюдение преемственности в работе детского сада и учреждения начального образования.
29социальная
образовательная
воспитательная
инновационная
30Реализация образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи; присмотр и уход за детьми; организация охраны здоровья воспитанников; создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
31Реализация образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями речи. Организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации). Создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
32Реализация образовательных программ дошкольного образования в том числе адаптированных для детей с нарушением речи; присмотр и уход за детьми; осуществление комплекса санитарно-гигиенических,лечебно- оздоровительных и прфилактических мероприятий и процедур для детей с туберкулезной интоксикацией; организация охраны здоровья воспитанников ( за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение медицинских осмотров и диспансеризации); Создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников учреждения; Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью его деятельности
33
34
35
36
37
38
39Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие
основные виды деятельности:
реализация основных общеобразовательных программ - образовательных
программ дошкольного образования, в том числе адаптированных; присмотр и уход за
детьми;
организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания
первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских
осмотров и диспансеризации);
создание необходимых условий для организации питания воспитанников и
работников Учреждения.
40Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие
основные виды деятельности:
реализация основных общеобразовательных программ - образовательных
программ дошкольного образования, в том числе адаптированных; присмотр и уход за
детьми;
организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания
первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских
осмотров и диспансеризации);
создание необходимых условий для организации питания воспитанников и
работников Учреждения.
41Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие
основные виды деятельности:
реализация основных общеобразовательных программ - образовательных
программ дошкольного образования, в том числе адаптированных; присмотр и уход за
детьми;
организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания
первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских
осмотров и диспансеризации);
создание необходимых условий для организации питания воспитанников и
работников Учреждения.
42Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие
основные виды деятельности:
реализация основных общеобразовательных программ - образовательных
программ дошкольного образования, в том числе адаптированных; присмотр и уход за
детьми;
организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания
первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских
осмотров и диспансеризации);
создание необходимых условий для организации питания воспитанников и
работников Учреждения.
43Организация осуществляет следующие функции:
учебно-воспитательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся (воспитанников);
удовлетворение потребности обучающихся (воспитанников) в самообразовании и получении дополнительного образования;
организационную, предполагающую организацию образовательного процесса;
обеспечение охраны их жизни и здоровья.
441.1. Совершенствование системы мониторинга и диагностики качества образования.
1.2. Создание образовательного пространства, способствующего успешному самоопределению ученика при выборе профиля в 10-11-х классах.
1.3. Совершенствование механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности.
1.4.Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами урочной и внеурочной деятельности.
2.1. Создание системы непрерывного и планомерного повышения квалификации, профессионального роста педагогов, том числе на основе использования современных цифровых технологий, участия в сетевых профессиональных сообществах, развития конкурсного движения.
2.2. Обновление состава и компетенции педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.
3.1.Формирование гражданского самосознания, самосознания гражданина, ответственного за судьбу своей Родины.
3.2.Приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование у них адекватного этим ценностям поведения.
3.3.Формирование самосознания, осознание собственного «Я», помощь ребенку в самореализации.
4.1. Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в образовательной организации
4.2. Развитие информационно-технологической среды в образовательном учреждении, внедрение нового поколения учебных материалов (включая учебники), образовательных электронных Интернет-ресурсов, современных электронных систем управления лицея, сетевых сервисов и облачных технологий;
4.3. Формирование способов мотивации педагогов по созданию и использованию ресурсов цифровой образовательной среды
4.4. Внедрение онлайн-образования, которое характеризуется увеличением численности педагогов, прошедших обучение на онлайн-курсах с использованием открытой информационно - образовательной среды;
4.5. Подключение участников образовательных отношений к работе Мобильного класса.
45Реализация основных общеобразовательных программ: образовательных программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, в том числе: - образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение); - адаптированных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего образования и основного общего образования
461) учебно-воспитательная, включающая в себя обучение и воспитание обучающихся; обеспечение охраны их жизни и здоровья; удовлетворение потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
2) организационная, предполагающая организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий; разработку и утверждение годового календарного учебного графика; установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом; разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ; разработку и принятие локальных актов;
3) управленческая, включающая в себя управление школой; трудовые отношения;
4) хозяйственно-экономическая, включающая в себя управление закрепленным за ОО имуществом; осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг; развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств.
471) учебно-воспитательная, включающая в себя обучение и воспитание обучающихся; обеспечение охраны их жизни и здоровья; удовлетворение потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
2) организационная, предполагающая организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий; разработку и утверждение годового календарного учебного графика; установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом; разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ; разработку и принятие локальных актов;
3) управленческая, включающая в себя управление школой; трудовые отношения;
4) хозяйственно-экономическая, включающая в себя управление закрепленным за ОО имуществом; осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг; развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств.
48Обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, а также присмотр и уход за детьми.
492.5. Для достижения поставленных целей Школа осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.5.1. Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
2.5.2. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности2.5.3. Присмотр и уход за детьми.
2.5.4. Занятия в группах продленного дня.
2.5.5. Организация питания.
2.5.6. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации).
2.5.7. Организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
.2.8. Иные виды деятельности:
2.8.1. Оказание платных образовательных услуг.
2.8.2. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок, экскурсий, культурно-массовых и спортивных мероприятий для обучающихся, сотрудников Школы, родителей (законных представителей) и иных граждан.
2.8.3. Организация отдыха в лагере дневного пребывания детей в каникулярное время,.
2.8.4. Организация работы групп продленного дня по запросам родителей (законных представителей).
2.8.5. Оказание посреднических услуг, включая организацию охраны Школы на основе договоров с охранными организациями и с родителями (законными представителями) обучающихся с целью обеспечения безопасности, охраны жизни и здоровья всех участников образовательного процесса.2.8.7.Прокат оборудования и инвентаря.2.8.8. Оказание платных услуг по предоставлению сооружений, расположенных в физкультурно-спортивной зоне Школы, спортивного зала и раздевалок, актового зала, музыкального зала, учебных кабинетов, рекреаций для организации и проведения учебно-тренировочного процесса, игр, соревнований, зрелищных , культурно-досуговых и иных аналогичных мероприятий.
502.5. Для достижения поставленных целей Школа осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.5.1. Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
2.5.2. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности2.5.3. Присмотр и уход за детьми.
2.5.4. Занятия в группах продленного дня.
2.5.5. Организация питания.
2.5.6. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации).
2.5.7. Организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
.2.8. Иные виды деятельности:
2.8.1. Оказание платных образовательных услуг.
2.8.2. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок, экскурсий, культурно-массовых и спортивных мероприятий для обучающихся, сотрудников Школы, родителей (законных представителей) и иных граждан.
2.8.3. Организация отдыха в лагере дневного пребывания детей в каникулярное время,.
2.8.4. Организация работы групп продленного дня по запросам родителей (законных представителей).
2.8.5. Оказание посреднических услуг, включая организацию охраны Школы на основе договоров с охранными организациями и с родителями (законными представителями) обучающихся с целью обеспечения безопасности, охраны жизни и здоровья всех участников образовательного процесса.2.8.7.Прокат оборудования и инвентаря.2.8.8. Оказание платных услуг по предоставлению сооружений, расположенных в физкультурно-спортивной зоне Школы, спортивного зала и раздевалок, актового зала, музыкального зала, учебных кабинетов, рекреаций для организации и проведения учебно-тренировочного процесса, игр, соревнований, зрелищных , культурно-досуговых и иных аналогичных мероприятий.
512.5. Для достижения поставленных целей Школа осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.5.1. Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
2.5.2. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности2.5.3. Присмотр и уход за детьми.
2.5.4. Занятия в группах продленного дня.
2.5.5. Организация питания.
2.5.6. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации).
2.5.7. Организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
.2.8. Иные виды деятельности:
2.8.1. Оказание платных образовательных услуг.
2.8.2. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок, экскурсий, культурно-массовых и спортивных мероприятий для обучающихся, сотрудников Школы, родителей (законных представителей) и иных граждан.
2.8.3. Организация отдыха в лагере дневного пребывания детей в каникулярное время,.
2.8.4. Организация работы групп продленного дня по запросам родителей (законных представителей).
2.8.5. Оказание посреднических услуг, включая организацию охраны Школы на основе договоров с охранными организациями и с родителями (законными представителями) обучающихся с целью обеспечения безопасности, охраны жизни и здоровья всех участников образовательного процесса.2.8.7.Прокат оборудования и инвентаря.2.8.8. Оказание платных услуг по предоставлению сооружений, расположенных в физкультурно-спортивной зоне Школы, спортивного зала и раздевалок, актового зала, музыкального зала, учебных кабинетов, рекреаций для организации и проведения учебно-тренировочного процесса, игр, соревнований, зрелищных , культурно-досуговых и иных аналогичных мероприятий.
52Организационная функция: организация образовательного процесса, в том числе разработка учебного плана и расписания занятий; разработка и утверждение годового календарного учебного графика; установление системы оценки, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации учащихся в соответствии с Уставом; разработка и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ; разработка и принятие локальных актов.
Образовательная функция: учебно-воспитательная, включающую в себя обучение и воспитание учащихся; обеспечение охраны их жизни и здоровья; удовлетворение потребности учащихся в самообразовании и получении дополнительного образования.
Педагогическая функция: управление школой; создание информационно - мотивационных условий совместной деятельности участников образовательных отношений; трудовые отношения.
Обеспечивающая функция: управление закрепленным за школой имуществом; осуществление финансово-хозяйственной деятельности, ведение приносящей доход деятельности; развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных средств.
53- реализация основных общеобразовательных программ – образовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе:
- образовательных программ основного общего образования и среднего общего образования, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение);
- адаптированных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего образования и основного общего образования.
- присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования.
- организация питания, в том числе осуществление услуг (работ) по приготовлению завтраков, обедов, полдников и ужинов в соответствии с рационом питания и примерным меню.
- организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации).Иные виды деятельности:
- Оказание платных образовательных услуг.- Организация и проведение семинаров, конференций, походов, экскурсий, культурно-массовых и спортивных мероприятий для обучающихся, сотрудников Лицея, родителей (законных представителей) и иных граждан.- Организация отдыха детей в каникулярное время, в том числе организация лагерей дневного пребывания детей.- Организация групп по укреплению здоровья, спортивных секций, технических и иных кружков, клубов.- Оказание услуг по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня, в том числе на платной основе.- Изготовление и реализация продукции столовой Лицея, в том числе завтраков, обедов, полдников и ужинов в соответствии с рационом питания и примерным меню, буфетной продукции.- Оказание посреднических услуг родителям (законным представителям) обучающихся по организации охраны Лицея на основе договоров с лицензированной охранной организацией в период пребывания обучающихся в Лицее.
54Реализация основных общеобразовательных программ : - образовательных
программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего
образования и среднего общего образования, в том числе:
- образовательных программ основного общего образования и среднего общего
образования, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов,
предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное
обучение);
Присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы
дошкольного образования.
Организация питания, в том числе осуществление услуг (работ) по
приготовлению завтраков, обедов, полдников и ужинов в соответствии с рационом
питания и примерным меню.
Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания
первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских
осмотров и диспансеризации).
55
56
57Осуществление учебно-воспитательного и образовательного процесса
58-Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
-Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности: технической; физкультурно-спортивной; художественной; туристско-краеведческой; социально-педагогической; естественнонаучной.
- Присмотр и уход за детьми.
- Занятия в группах продленного дня.
- Организация питания.
- Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации).
- Организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
- Оказание платных образовательных услуг.
59Образоваельная:
Реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе:
- образовательных программ основного общего и среднего общего образования, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов,
- адаптированных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего и основного общего образования.
Развивающая: Реализация дополнительных общеобразовательных программ – дополнительных общеразвивающих программ.
Организационная:
Присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования.
Организация питания.
Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации)
Организация и проведение выставок (в том числе выставок-продаж), семинаров, конференций, соревнований, конкурсов, походов, экскурсий, иных просветительных, культурно-массовых и физкультурно-спортивных мероприятий для обучающихся, сотрудников Школы, родителей (законных представителей), иных граждан и юридических лиц.
Организация отдыха детей в каникулярное время, в том числе организация лагерей дневного пребывания детей.
Организация групп по укреплению здоровья, спортивных секций, технических и иных кружков, клубов.
Оказание услуг по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня, в том числе на платной основе.
и пр.
60
Функции ОО

Примечание. Серым цветом выделены структурные подразделения и дополнительные корпуса.