Главная > Дошкольное детство > Образовательная робототехника для дошколят

Образовательная робототехника для дошколят


6 декабря 2018. Разместил: noa

фото предоставлено департаментом образованияфото предоставлено департаментом образования

28.11.2018 в МБУ детском саду № 199 «Муравьишка» городского округа Тольятти состоялся семинар-практикум «Образовательная робототехника как средство формирования инициативности, активности, самостоятельности в коммуникативной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи» в рамках реализации муниципальной апробационной площадки.

Открыла работу семинара-практикума Винтаева Т.Н. к.п.н., доцент, заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологии ФПСО СГСПУ, которая представила информацию о роли образовательной робототехники в формировании инициативности, активности, самостоятельности в коммуникативной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Заведующий детским садом Панкова Л.С. познакомила участников семинара-практикума с созданными в образовательном учреждении условиями, развивающей предметно-пространственной средой, включающей в себя современные конструкторы и образовательную робототехнику, в группах компенсирующей и общеразвивающей направленностей.

В практической части семинара-практикума свой опыт работы представили педагоги данного детского сада:

  • учитель-логопед Акаева Ф.И. познакомила участников с педагогической диагностикой уровня сформированности коммуникативных навыков в конструктивной деятельности у дошкольников с ОНР;
  • старший воспитатель Фролова Е.М. рассказала о календарно-тематическом планировании деятельности LEGO-центра;
  • воспитатель Казакова Н.Ф. показала, как сформировать инициативность у старших дошкольников в проектной деятельности «Винт в помощь людям»;
  • учитель-логопед Маврина Е.А. совместно с участниками мероприятия провела эксперимент на тему: «Правильное питание. Модель-весы», направленный на развитие речевой активности воспитанников;
  • воспитатель Захарова Н. С. показала игровые приемы для формирования самостоятельности у дошкольников старшего возраста;
  • воспитатель Джулай О.А. представила опыт работы с родителями в клубе «В кругу друзей», на примере применения проектной деятельности.

Участникам мероприятия была представлена выставка детско-родительских проектов на тему: «Едем, летим, плывем», программно-методический комплекс «Образовательная робототехника как средство формирования коммуникативных навыков в конструктивной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи».

Посетители семинара-практикума оставили положительные отклики о проведенном мероприятии, а также высоко оценили инновационную направленность представленных форм практического взаимодействия с участниками образовательных отношений.

фото предоставлено департаментом образованияфото предоставлено департаментом образования   фото предоставлено департаментом образованияфото предоставлено департаментом образования   фото предоставлено департаментом образованияфото предоставлено департаментом образования
фото предоставлено департаментом образованияфото предоставлено департаментом образования   фото предоставлено департаментом образованияфото предоставлено департаментом образования   фото предоставлено департаментом образованияфото предоставлено департаментом образования

 


Вернуться назад