Главная > Главная > Повышение эффективности проектного управления: механизмы и инструментарий
Повышение эффективности проектного управления: механизмы и инструментарий22 апреля 2019. Разместил: noa |
|||||||
В течение трех дней слушатели семинаров были погружены в изучение проектного менеджмента современной образовательной организации. Штурбина Наталья Александровна, к.п.н., президент АНО ДО «Образовательный холдинг-лаборатория Global-NPD», директор Центра развития образовательных систем, заведующий кафедрой проектного управления в сфере образования, руководитель Президентских программ подготовки управленческих кадров в сфере образования, РАНХиГС при Президенте РФ, рассказала слушателям о трендах международного и российского образования с акцентом на реализацию национальных образовательных проектов. Участники на практике познакомились с механизмами внедрения проектного управления в образовательные системы (создание модели управления, «запуск» деятельности коллектива, инструменты отбора результативных проектов и контроля их исполнения). Интерактивная часть семинаров была направлена на разработку проектов развития образовательных организаций. Командами учреждений совместно с Натальей Александровной выявились «болевые точки» и «проблемные зоны» в образовательном процессе учреждений, что позволило педагогам увидеть перспективы совершенствования учебно-воспитательного процесса, наметить эффективные способы педагогической деятельности, направленные на развитие каждого ребенка. Итогом трехдневной работы стала защита проектов, нацеленных на повышение образовательных результатов естественно-научной направленности школьников (МБУ №№ 10, 41, 61, 66, 60, 71, 74), развитие их креативного мышления (МБУ №№ 15, 48, 94, МБУ «Школа имени С.П. Королева»), развитие креативного, дивергентного и комбинаторного мышления дошкольников (детский сад №№ 28, 45, 64, 69, 73, 80, 81, 125, 128, 199, 210). Проект каждой группы прошел экспертизу и взаимоэкспертизу, а команда получила от Натальи Александровны конкретные рекомендации по внедрению данного проекта в деятельность образовательного учреждения. На проектно-экспертных семинарах Сергеевой О.А., директором МКОУ ДПО РЦ, Гудалиной Т.А., заместителем директора, совместно со Штурбиной Н.А. были разработаны новые вектора развития и целевые ориентиры управленческих портфелей проектов городской системы образования, которые будут направлены для экспертизы в департамент образования администрации г.о. Тольятти.
Вернуться назад |