Главная > Главная > Взаимодействие учителей начальных классов с узкими специалистами в реализации ФГОС для детей с ОВЗ

Взаимодействие учителей начальных классов с узкими специалистами в реализации ФГОС для детей с ОВЗ


5 апреля 2018. Разместил: noa

изображение предоставлено департаментом образованияизображение предоставлено департаментом образования

  28 марта 2018 года на базе МБУ «Школа №47» в соответствии с планом МАОУ ДПО ЦИТ прошел семинар-практикум по теме «Взаимодействие учителей начальных классов с узкими специалистами в реализации ФГОС для детей с ОВЗ». Семинар организован совместно с ГБУ ЦППМСП «Личность» г.о. Тольятти.

Цель мероприятия: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов во взаимодействии с узкими специалистами в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС, обмен опытом работы.

На мероприятии были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Роль методической службы в повышении уровня профессиональной компетентности учителей, работающих с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС.
  2. Общая технология деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк).
  3. Практика успешного применения современных образовательных технологий в работе педагога и психолога с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении.
  4. Взаимодействие логопедов с учителями начальных классов по профилактике дисграфии.

Большой интерес вызвали мастер-классы учителей-логопедов ГБУ ЦППМСП «Личность»,  проведённые в игровой форме с конкретными рекомендациями.

Педагогам  был предложен методический и диагностический материал в электронном виде.

Семинар-практикум посетили 61 педагог из 19 образовательных учреждений г.о. Тольятти.

изображение предоставлено департаментом образованияизображение предоставлено департаментом образования   изображение предоставлено департаментом образованияизображение предоставлено департаментом образования   изображение предоставлено департаментом образованияизображение предоставлено департаментом образования

Вернуться назад