Главная > Главная > Лучший педагогический работник системы дополнительного образования
Лучший педагогический работник системы дополнительного образования12 января 2018. Разместил: Irina |
|||
Девять педагогов из учреждений дополнительного образования: «Свежий ветер», ДТДМ, «Планета», «Икар», «Мечта», ГЦИР и структурных подразделений МБУ «Школа №16», «Школа №69» соревновались за звание победителя в номинации «Лучший педагог года в системе дополнительного образования детей». Они прошли пять конкурсных испытаний. В самопрезентации «Мое педагогическое кредо» педагоги раскрыли идеи, лежащие в основе их профессиональной деятельности, свое отношение к детям, коллегам, профессии, рассказали о результатах своей работы, мире увлечений, поделились планами и перспективами. Защите дополнительных общеобразовательных программ было посвящено второе конкурсное испытание. Педагоги обосновывали актуальность, практическую и социальную значимость программ, их соответствие социальному заказу и приоритетам образования, наличие в них инновационных подходов и идей и др. Открытое занятие «Введение в образовательную программу» - ключевое конкурсное испытание. Оно позволило педагогам наиболее полно продемонстрировать уровень профессиональных компетенций, умение ставить конкретные цели, определять задачи и подбирать нужные для их решения содержание и средства, умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации учащихся. Содержание представленных занятий отличалось разнообразием: современный танец, мини-гольф, создание мультипликации, исполнение песен разных жанров, компьютерный дизайн. Ребята разучивали на шестиструнной гитаре музыкальный фрагмент, стали участниками игры-путешествия по программе «Патриот», делали игрушку в технике оригами. «Импровизированный конкурс» стал четвертым испытанием, в ходе которого педагоги писали и зачитывали эссе на тему «Источники моего педагогического творчества». Цель данного конкурсного испытания - максимально объективно оценить уровень самостоятельного творческого мышления конкурсантов, широту их кругозора, способность ясно, четко, грамотно формулировать собственные мысли. По мнению жюри, педагоги достойно справились с выполнением этого задания. Последним испытанием стало участие в круглом столе «Слагаемые успеха современного педагога дополнительного образования». В беседе с модератором конкурсанты демонстрировали уровень понимания современных тенденций развития дополнительного образования, способность взвешенно и конструктивно доносить свои суждения. Высокопрофессиональному жюри предстоит нелегкий выбор победителя и лауреатов, так как все конкурсанты показали себя талантливыми и яркими педагогами, для которых главная награда – это возможность работать в выбранной профессии. Вернуться назад |