Главная > Главная > Второй день очного этапа Городского конкурса инновационных и (социально-значимых) проектов

Второй день очного этапа Городского конкурса инновационных и (социально-значимых) проектов


17 ноября 2017. Разместил: noa

Фото предоставлено департаментом образованияФото предоставлено департаментом образования

Второй день представители муниципальных образовательных учреждений презентуют городскому сообществу свои инновационные (социально-значимые) проекты.

16.11.2017г. на Конкурсе заслушивались проекты по номинациям «Система гражданско-патриотического, духовно-нравственного и экологического воспитания участников образовательного процесса» (МБУ «Школа № 26» структурное подразделение детский сад «Тополёк», МБУ детский сад № 84 «Пингвин»); «Модели социального партнерства между общеобразовательным учреждением и семьей» (МБУ «Школа № 18» структурное подразделение детский сад «Альтаир», МБУ детский сад № 46 «Игрушка», МБУ детский сад № 54 «Алёнка»); «Модели работы с одаренными детьми в  образовательном учреждении» (МБУ «Школа № 44», МБУ «Школа № 47»).

Презентации проектов.
Приглашаем всех заинтересованных граждан города принять участие в публичном обсуждении инновационных (социально-значимых) проектов конкурсантов.

Программа Конкурса

Время проведения: с 14.00
Место проведения: МБУ «Школа № 13» по адресу: Молодежный бульвар, д.28
21 ноября 2017г.

Порядок выступления МОУ-конкурсантов Название проекта
Модели сетевого взаимодействия  в рамках организации внеурочной и досуговой деятельности школьников учреждений общего и дополнительного образования
МБУ «Школа № 4» Научно-просветительский комплекс «Музей образования» как центр исследовательской и проектной деятельности обучающихся
МБУ «Школа № 14» ZOOM (проект создания и реализации интерактивной образовательной среды)
МБУ «Школа № 46» Школа – единое образовательное пространство
МБУ «Школа № 94» Городской сетевой проект интеркультурного, лингвистического и патриотического воспитания «Тольятти – город мира»
МБОУ ДО ДТДМ Сетевое взаимодействие как условие инновационного развития образовательных учреждений по работе с семьёй (на примере проекта «Успех ребёнка – дело семейное»)
Модели социальных практик деятельности детских и молодежных объединений, органов ученического самоуправления
МБОУ ДО «Диалог» Социальное партнёрство в деятельности детских организаций
Модели формирования информационного пространства образовательного учреждения
МБУ «Школа № 58» Электронное портфолио как форма оценки личностного роста обучающегося

 

Фото предоставлено департаментом образованияФото предоставлено департаментом образования


Вернуться назад