 |
|
26.01.2016 г. в МБУ детском саду № 33 «Мечта» городского округа Тольяттидля работников дошкольных образовательных учреждений состоялся мастер-класс «ЛЕГО-стена в образовательной деятельности ДОУ» в рамках реализации городского сетевого проекта «Информатизация системы образования». Участниками мастер-класса стали 85 человек – педагогические работники детских садов, студенты ТСПК, методист МАОУ ДПО ЦИТ. |
Заведующая детским садом Куница И. М. познакомила участников мастер-класса с созданными материальными условиями, насыщенными наборами LEGO в работе с воспитанниками учреждения для реализации городского сетевого проекта. Старший воспитатель Игнатьева Г.В. представила свой опыт работы по теме «ЛЕГО-стена – увлекательная форма конструкторской деятельности с дошкольниками». Педагоги Торговкина Е.В., Сатарова Т.В., Ендальцева В.В. представили свой опыт работы с детьми с нарушением зрения и речи с акцентом на особенности ЛЕГО-технологий по темам: «Ориентируемся на ЛЕГО-стене», «Угадай сказку», «ЛЕГО-мозаика». Во время интерактивного практикума «Путешествие по Леголандии» Иванова А.В., Буркова И.В. показали ряд упражнений, которые можно использовать с детьми в организованной деятельности с использованием интерактивных технологий. Участники мастер-классапознакомилисьс чудесами техники в виде игрушек и отметили уникальную возможность их использования в целях гармонического развития подрастающего поколения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Известное правило «Есть много методов обучения кадров, однако обучение в деятельности приносит самые убедительные результаты» было подтверждено на практике. Галышева Е.В. познакомила педагогов с компьютерной игрой «Виртуальный конструктор», в ходе которой ребёнок может применить свои навыки конструирования и моделирования в онлайн варианте. Посетителям была представлена стендовая выставка-презентация «ЛЕГО-стена», сборник конспектов ООД по лексическим темам, карточки-схемы, разработанные творческой группой и выставка детских построек. Организаторы ответили на вопросы присутствующих, продемонстрировали возможности реализуемых технологий, представили результаты совместной деятельности с детьми. Участники оставили положительные отклики о проведенном мероприятии, а также отметили инновационную направленность представленных форм практического взаимодействия с участниками образовательных отношений.
 |
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вернуться назад
|