Главная > Обмен опытом > Педагогическая мастерская
Педагогическая мастерская22 октября 2014. Разместил: Irina |
Организуя предметно-пространственную среду в групповых помещениях, кабинетах специалистов, раздевальных комнатах должно учитываться всё, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка: психического, физического, речевого развития, развития коммуникативных способностей, эмоциональной сферы. В группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи детского сада создание предметно-пространственной развивающей среды приобретает особое значение при формировании высших психических функций у ребенка. Педагоги МБУ детского сада № 196 "Маячок" оснащают развивающую среду большим количеством игр и пособий для развития мелкой моторики, слухового и зрительного восприятия. Известно, что развитие речи непосредственным образом связано с развитием мелкой моторики. Педагоги детского сада "Маячок" рассказали гостям об организации предметной коррекционно-развивающей среды в своем учреждении:
Участники проводимого мероприятия высоко оценили опыт педагогов МБУ детского сада № 196 "Маячок". Было решено, что полученные знания будут реализованы на практике.
![]() ![]() ![]() Вернуться назад |