Главная > Главная, Достижения педагогов > Подведены итоги конкурса социальных практик «Ментальное здоровье» в области комплексной помощи людям с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Самарской области в 2023 году

Подведены итоги конкурса социальных практик «Ментальное здоровье» в области комплексной помощи людям с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Самарской области в 2023 году


10 января 2024. Разместил: valentina

Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.ТольяттиФото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти

 

Распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 25.12.2023 №1476-р утверждены итоги конкурса социальных практик «Ментальное здоровье» в области комплексной помощи людям с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Самарской области в 2023 году». Творческая группа педагогов МАОУ детского сада № 79 «Гусельки» стала Лауреатом конкурса в номинации «Лучшая социальная практика государственных учреждений в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты, культуры и спорта».

Педагогами МАОУ детского сада № 79 «Гусельки» во главе с заместителем заведующего по воспитательной и методической работе Андреевой Жанной Валентиновной был представлен проект «Технология адаптации и социализации детей с расстройством аутистического спектра», Проект обобщил опыт использования технологий адаптации и социализации при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, применения особых коррекционно-развивающих педагогических технологий, позволяющих добиваться положительной динамики в обучении и воспитании детей с расстройством аутистического спектра.
В проекте были описаны условия социального пространства, включающего в себя наличие комплексной инфраструктуры учреждения, эффективность и грамотного сочетания педагогами традиционных и инновационных технологий обеспечивает развитие у воспитанников позитивной социализации, адаптации, познавательной активности и мотивации в учебно-воспитательном процессе. А так же представлены формы поддержки и сопровождения родителей (законных представителей) - детей с расстройствами аутистического спектра.

 


Вернуться назад