Главная > Главная, Проектное управление > Проектный офис подводит итоги реализации городских проектов 2022-2023 учебного года
Проектный офис подводит итоги реализации городских проектов 2022-2023 учебного года22 сентября 2023. Разместил: valentina |
|||
Сергеева О.А., директор МКОУ ДПО РЦ, руководитель Проектного офиса, познакомила членов офиса с результатами деятельности муниципальных учреждений системы образования городского округа Тольятти, участвовавших в городских проектах, включенных в управленческие портфели департамента образования «Продуктивное инновационное мышление сегодня – широкие перспективы завтра», «Различный ментальный опыт сегодня – конкурентоспособный человек завтра», «Эффективный педагог сегодня – успешный ребенок завтра» и «Формирование нового стиля управления административных команд образовательных учреждений». В 2022-2023 учебном году 69 команд образовательных учреждений (МБУ №№ 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 18, 20, 23, 26, 28, 31, 33, 34, 40, 41, 43, 44, 46, 47, 48, 51, 55, 56, 59, 61, 62, 69, 71, 72, 73, 74, 79, 81, 84, 86, 89, 90, 91, 93, 94, «Школа им.С.П.Королева», МДОУ №№ 2, 5, 23, 28, 33, 50, 51, 53, 54, 56, 64, 69, 79, 81, 110, 147, 197, 199, 210, МБОУ ДО ДТДМ, ГЦИР, ДМЦ) участвовали в реализации городских проектов, из них команды шести школ (МБУ №№ 3, 16, 23, 59, 73, 84) приняли участие в трех городских проектах, 11 общеобразовательных учреждений (МБУ №№ 20, 33, 40, 43, 46, 48, 55, 56, 61, 69, 91) – в двух городских проектах, а МБУ «Школа № 44» стала участником всех четырех городских проектов. Организационно-методическое сопровождение деятельности участников городских проектов осуществлял МКОУ ДПО РЦ. Было организовано 35 рабочих встреч, на которых проходило обучение членов школьных команд учреждений в рамках городских сетевых проектов «Внедрение «Помогающих зон», «Модель «Центр управления полетами», «Уровневая модель «Театр ПЛЮС», 20 обучающих встреч и 17 методических мероприятий (в течении 2 лет) для начинающих руководителей и заместителей руководителей, участников городского проекта «Менторство как эффективный ресурс профессионального становления административных команд образовательных учреждений». Для сопровождения деятельности муниципальных учреждений общего образования в рамках городских проектов созданы цифровые платформы, на которых размещен методический материал по всем четырем городским проектам, также разработаны и функционируют блоги «Менторство: поддержка и развитие» и «Модульная лаборатория «Инноватор». В помощь педагогам в период с января по май 2023 года была организована работа городской Лаборатории «Территория помощи» в онлайн формате, где 37 учителей из 24 школ, участников городского сетевого проекта «Внедрение «помогающих зон», провели 102 урока с использованием модели блочного погружения в учебный материал для учеников 8-9 классов, испытывающих затруднения в обучении. По итогам городского сетевого проекта «Уровневая модель «Театр ПЛЮС» наработаны методические материалы, которые размещены на цифровой платформе для использования педагогическими коллективами города. Как итог работы по городскому проекту «Менторство как эффективный ресурс профессионального становления административных команд образовательных учреждений» команда заняла первое место на региональном конкурсе «Лучшие практики наставничества в Самарской области» в номинации «Наставничество в социальной сфере». Анализ результатов деятельности по реализации городских проектов показал, что все целевые показатели, запланированные на 2022-2023 учебный год, достигнуты. Члены Проектного офиса одобрили представленные результаты реализации городских проектов, отметили их значимость в развитии системы образования города. Вернуться назад |