Главная > Проектное управление, Модель «Блочно-событийные погружения» > Погружаясь в событие действуем продуктивно

Погружаясь в событие действуем продуктивно


18 декабря 2020. Разместил: noa

Погружаясь в событие действуем продуктивно

 

17.12.2020 года в 15:00 состоялся семинар-практикум «Организация продуктивной деятельности обучающихся в процессе событийного погружения». В мероприятии приняли участие 96 представителей из 38 МБУ, участников городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов».

Методист Ресурсного центра Абрамова Т.А. в дистанционной форме провела практические упражнения для выявления основных отличий продуктивной деятельности и организовала для слушателей процедуру совместной экспертизы представленного конструктора блочного погружения.

В ходе вебинара методист МБУ «Школа № 41» Стоколяс Н.В. представила методические рекомендации по разработке и внедрению конструктора блочного погружения в части «Продуктивная деятельность». Слушателям были раскрыты особенности перехода от мотивационного начала к основному процессу, а также способы организации продуктивной деятельности при внедрении модели «блочно-событийные погружения».

С опытом работы по построению конструктора блочного погружения по учебным предметам поделились: учитель русского языка и литературы МБУ «Школа № 45» Гогина О.А., учитель истории и обществознания МБУ «Школа № 45» Костина И.А., учитель математики «МБУ школа № 59» Илякина О.С., учитель биологии МБУ «Школа № 73» Коверина И.В.

В завершении вебинара были даны рекомендации по организации мониторинга показателей Проекта. Педагогам были представлены инструменты для проведения диагностического обследования обучающихся 5-9 классов по показателям «Эмпатия» и «Учебная мотивация» в дистанционном формате, разработанные коллективом МБУ «Школа № 41».

Выражаем благодарность всем участникам городского сквозного проекта за активное участие, творческий подход и применение инновационного подхода к построению учебного процесса. 


Вернуться назад