Главная > Проектное управление, Модель «Блочно-событийные погружения» > Погружаясь в событие действуем продуктивно
Погружаясь в событие действуем продуктивно18 декабря 2020. Разместил: noa |
|||
Методист Ресурсного центра Абрамова Т.А. в дистанционной форме провела практические упражнения для выявления основных отличий продуктивной деятельности и организовала для слушателей процедуру совместной экспертизы представленного конструктора блочного погружения. В ходе вебинара методист МБУ «Школа № 41» Стоколяс Н.В. представила методические рекомендации по разработке и внедрению конструктора блочного погружения в части «Продуктивная деятельность». Слушателям были раскрыты особенности перехода от мотивационного начала к основному процессу, а также способы организации продуктивной деятельности при внедрении модели «блочно-событийные погружения». С опытом работы по построению конструктора блочного погружения по учебным предметам поделились: учитель русского языка и литературы МБУ «Школа № 45» Гогина О.А., учитель истории и обществознания МБУ «Школа № 45» Костина И.А., учитель математики «МБУ школа № 59» Илякина О.С., учитель биологии МБУ «Школа № 73» Коверина И.В. В завершении вебинара были даны рекомендации по организации мониторинга показателей Проекта. Педагогам были представлены инструменты для проведения диагностического обследования обучающихся 5-9 классов по показателям «Эмпатия» и «Учебная мотивация» в дистанционном формате, разработанные коллективом МБУ «Школа № 41». Выражаем благодарность всем участникам городского сквозного проекта за активное участие, творческий подход и применение инновационного подхода к построению учебного процесса. Вернуться назад |