Главная > Проектное управление, Pro-эмоции > «Pro-эмоции»: творческая мастерская «Понимание эмоций других людей»

«Pro-эмоции»: творческая мастерская «Понимание эмоций других людей»


22 декабря 2020. Разместил: noa

«Pro-эмоции»: творческая мастерская «Понимание эмоций других людей»

 

В декабре 2020 года состоялись очередные творческие мастерские из цикла «Эмоциональный интеллект как навык XXI века» на тему «Понимание эмоций других людей». Встречи были проведены 18 декабря 2020 года в МБУ «Гимназии № 39» для МОУ Автозаводского и Комсомольского районов и 21 декабря 2020 года в МБУ «Школа № 23» для МОУ Центрального района.

Мероприятия проведены в рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5 – 15 лет» (далее – проект).

Гудалина Татьяна Анатольевна, канд. пед. наук, заместитель директора МКОУ ДПО РЦ, познакомила присутствующих с результатами мониторинга показателей проекта, подвела промежуточные итоги разработки игровых модулей и акцентировала внимание на организации методической работы в учреждениях-участниках проекта.

Педагоги-психологи МБУ детских садов №№ 27 «Лесовичок» (Калюжная А.С.), 34 «Золотая рыбка» (Качалова И.В.), 76 «Куколка» (Радаева О.П.), 128 «Гвоздичка» (Камалева И.И.), педагог-дополнительного образования МБОУ ДО «Икар» (Латипова В.А.) поделились опытом разработки и реализации игровых модулей с обучающимися разных возрастных групп.

Андрюшина Ольга Вячеславовна, канд. пед. наук, коуч (ICF), доцент Тольяттинского филиала РАНХиГС, раскрыла теоретическую составляющую и задала направление деятельности в рамках второго компонентом эмоционального интеллекта тему «Понимание эмоций других людей».

В практической части мероприятия слушатели работали в малых группах, определяли волнующие их вопросы и предлагали варианты их решения – варианты внедрения игровых модулей. Итогом работы стало смысловое наполнение педагогической деятельности по направлениям: игровые элементы, игровая механика, игровой сюжет, внедрение игры в образовательный процесс.

В мастерских участвовало 53 представителя образовательных учреждений, участников городского сквозного проекта.

Выражаем благодарность всем коллегам за проявленную активность и творчество! 


Вернуться назад