Главная > Проектное управление, Модель «Блочно-событийные погружения» > Повышаем учебную мотивацию через интерактивные методы и приемы

Повышаем учебную мотивацию через интерактивные методы и приемы


28 октября 2020. Разместил: Irina

Фото предоставлено департаментом образования администрации г.о.ТольяттиФото предоставлено департаментом образования администрации г.о.Тольятти

 

27.10.2020 состоялся семинар-практикум «Интерактивные методы и приёмы повышения мотивации к учебному процессу как условие обеспечения его привлекательности» в онлайн - формате. В мероприятии приняли участие 126 представителей 34 МБУ – участников городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов».

На вебинаре Абрамовой Т.А., методистом МКОУ ДПО РЦ были раскрыты особенности формирования мотивации школьников к учебному процессу; проведен обзор интерактивных методов вовлеченности обучающихся в учебный процесс; рекомендованы приемы эмоционального вхождения обучающихся в блочные погружения на этапе «Мотивационное начало».
Заместитель директора МБУ «Школа № 90» Морозова Ю.А. познакомила слушателей с перекрестной наметкой идей.Своими практическими находками, интерактивными методами и приемами при построении конструктора блочного погружения поделись: Попова Н.Ю., учитель биологии МБУ «Школа № 23», Тимофеева Н.Г., учитель информатики МБУ «Школа № 90», Семенеева Р.Н., учитель английского языка МБУ «Гимназия № 38».
Желаем участникам городского сквозного проекта, чтобы слова величайшей гуманистки Матери Терезы: «Мы не можем делать великие дела. Мы можем делать только маленькие дела, но с великой Любовью» стали путеводной звездой каждого учителя в решении вопросов мотивации к обучению, воспитания интереса и любви к получению знаний у обучающихся.


Вернуться назад