Департамент образования   Общественная приёмная   Горячая линия  


Программное обеспечение по отдельным видам нарушений

 

№ п/п

Виды нарушений

Программы и методическое сопровождение

1.

Нарушения речи

  • «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи», Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
  • «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи», Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
  • «Программа обучения правильной речи заикающихся детей старшего дошкольного возраста» С.А. Миронова
  • «Подготовка к школе детей с ОНР» в условиях специального детского сада» Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева
  • Программа обучения в 1-3 классе коррекционной школы 5 вида. М.,1996

2.

Нарушения слуха

  • «Воспитание и обучение слабослышаших дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями в развитии», под ред. Л.А. Головчиц, Н.Д. Шматко
  • Программа обучения и воспитания слабослышащих детей дошкольного возраста Е.Г.Захарова
    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1 вида (для глухих детей) Сборник 1, подготовительный, 1-7 классы. Просвещение, 2003
  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1 вида (для глухих детей, имеющих ЗПР)
  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 2 вида 1 и 2 отделения. Просвещение, 2003

3.

Нарушения зрения

  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV  вида (для слабовидящих детей), ч.1 – Детский сад/ Под ред. Л.И. Плаксиной – М.: ГороД, 1999. Рекомендовано управлением реабилитационной работы специального образования МО РФ.
  • «Коррекционная работа в детском саду», под ред.Л.И.Плаксиной

4.

Задержка психического развития (ЗПР)

  • «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития», под ред.С.Г. Шевченко
  • Программы для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение: начальные классы. М.Дрофа, 2001
  • Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Составитель: С.Г. Шевченко. М.Дрофа, 2001
  • Некоторые изменения в программах обучения детей с задержкой психического развития (5-9 классы) //Дефектология №1-3, 2001

5.

Нарушения опорно-двигательного аппарата

 

6.

Нарушения интеллекта

  • «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью», Л.Б. Борякова, О.П. Гаврилушкина и др.
  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8  вида. М. Просвещение, 2001
  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8  вида.5-9 классы М. Просвещение, 2001

7.

Синдром Дауна

  • «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью», Л.Б. Борякова, О.П. Гаврилушкина и др.

8.

Прочие

 

Просмотров: 10279
Наши партнеры
Информационно-аналитический журнал «Международное образование и карьера» ИС Культурная среда Детский Технопарк «Кванториум»
Департамент образования администрации г.о. Тольятти © 2008-2017г.
Центр информационных технологий г.о. Тольятти © 2008-2017г.